Создан заказ №1191212
12 мая 2016
Целью исследования является анализ комплекса маркетинга исследуемого предприятия и разработка предложений по совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
междисциплинарная курсовая работа предмет: маркетинг+статистика, основной- маркетинг, статистические данные примерно 5 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования нормальное эффективное функционирование предприятий и организаций невозможно без использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Акулич И.Л., Герчиков И.З., Герасименко В.В., Голубкова Е.Н., Павлова Н.Н., Панкратов Ф.Г. и других.
Целью исследования является анализ комплекса маркетинга исследуемого предприятия и разработка предложений по совершенствованию.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки комплекса маркетинга.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
3. Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга исследуемого предприятия.
Объект исследования – комплекс маркетинга.
Исследования проводились на базе предприятия – ООО «Спектр».
Предмет исследования – механизмы формирования эффективного комплекса маркетинга.
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемого предприятия: уставные документы, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность и ряд других документов, сайты сети Интернет.
Результаты исследования проблемы комплекса маркетинга могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью разработки предложений по повышению эффективности комплекса маркетинга, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ комплекса маркетинга исследуемого предприятия и разработка предложений по совершенствованию..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.