Создан заказ №1191459
12 мая 2016
Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса продвижения мероприятий с помощью PR-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для формирования эффективного рынка современного искусства, интеграции России в мировой шоу-бизнес необходимо глубокое понимание рыночных механизмов, закономерностей поведения потребителей и конкурентов, основ стратегического планирования и контроля.
Основой формирования современной концепции управления и совершенствования методов практического хозяйствования является PR-деятельность.
Современные российские компании находятся на этапе формирования PR, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки PR-стратегии при осуществлении своей деятельности.
На современном этапе развития рынок современного искусства ставит перед собой следующие стратегические цели:
расширение рынков;
совершенствование основных направлений деятельности;
создание новых проектов.
Достижение этих целей невозможно без комплексной всесторонней PR-стратегии.
Сегодня PR-стратегия признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, потому что она связана с пониманием и выявлением запросов потребителей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения современного искусства и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Гипотеза работы заключается в том, что поднимается проблема продвижения современного искусства на российском рынке, пока не получившая должного развития в отечественной литературе, проводится системный анализ деятельности PR-службы по продвижению мероприятий искусств.
Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса продвижения мероприятий с помощью PR-деятельности.
Объект исследования − технологический процесс продвижения мероприятий и исполнителей в индустрии современного искусства с помощью PR-средств.
Предмет − деятельность по продвижению мероприятий современного искусства с помощью PR-средств.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, экспертные интервью, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, материалы включенного наблюдения).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса продвижения мероприятий с помощью PR-деятельности..docx
2016-05-18 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))