Создан заказ №1192253
12 мая 2016
Целью написания курсовой работы является изучение процесса разработки и реализации инновационной стратегии ОАО «Автоваз».
Как заказчик описал требования к работе:
МОЖНО ВЫБРАТЬ ЛЮБОВА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Раздел 1. Описание предприятия
Оборот составляет, рентабельрость составляет, состоит из магазинов, точек торговли, занимает площадь, торгует тем-то. Стратегические цели)
Раздел 2. Идентификация стратегических факторов деятельности (основных факторо
в создания прибавочной стоимости(см ядра)).
Теория эк укладов, определиться с местом инноваций в создании прибавочной стоимости.
За счет чего получаем прибыль, роль инноваций значительна или нет. Ядро бизнеса
Раздел 3. Оценка уровня инновационного развития предприятия
Находим методику, которая соответствовала бы факторам нашего производства. Определяем уровень инновационного развития для этого ядра. Сформировать уровень инновац развития, необходимый для нашего ядра. (Описать 2 ядра можно)
Раздел 4. Оценка стимулов к инновационному развитию
Что нас заставляет заниматься инновационным развитием
Раздел 5. Структурирование плана инновационного развития в (структуре) плане (в программе) стратегического развития предприятия
На предприятии мб либо программа либо план стратегич развития. Почему выбираем план или программу. Ответ.
1) Обосновать наличие или отсутствие инновационной стратегии
2) В зависимости от наличия или отсутствия стратегии прорисовать/обосновать связь между планом или программой инновационного развития с другими разделами и элементами стратегического развития.
Раздел 6. Инновационные мероприятия
Какие мероприятия мы будем реализовывать по инновационному развитию. (Придумываем сами)
Раздел 7. Инновационная стратегия или инновационная политика
Раздел 8. Технико-экономическое обоснование инновационной стратегии, политики предприятия и проводимых инновационных мероприятий
Инвестиционный анали
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наш современный век рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбе за права ведения достойного и прибыльного бизнеса, многие организации и предприятия прибегают к помощи со стороны инновационной деятельности.
Инновация представляет собой какое-либо нововведение, обеспечивающие внедрение новшеств в процессе осуществления деятельности организации, либо обновление производимого товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью инноваций организации и предприятия могут поддерживать живую конкуренцию на рынке в сфере предоставляемых услуг. Инновации помогают развиваться и разработке товаров, и созданию, новых товаров/работ/услуг, помогают организации постоянно совершенствовать свою деятельность, что привлекает новые потоки потребителей.
Инновационная стратегия предприятия представляет собой разработку и в дальнейшем реализацию плана по внедрению инноваций в организации.
ОАО «Автоваз» является одни из крупнейших предприятий в отрасли машиностроения в РФ и в мире. Данное предприятие осуществляет глобальную деятельность по производству автомобилей. Для поддержания данного предприятия, руководства концерна ОАО «Автоваза» разрабатывают и реализуют стратегии развития и инновационную деятельность. Данный факт помогает концерну всегда оставаться лидером на потребительском рынке автомобильных услуг.
В данной курсовой работе мы изучим стратегию развития и инновации, внедряемые в систему производства на примере предприятия ОАО «Автоваз».
Целью написания курсовой работы является изучение процесса разработки и реализации инновационной стратегии ОАО «Автоваз».
Для достижения поставленной цели сформирован ряд задач:
- рассмотреть процесс разработки и реализации инновационной стратегии в ОАО «Автоваз»;
- рассмотреть теоретические аспекты, которые касаются инновации и стратегии развития;
- привести инновационные мероприятия на предприятии ОАО «Автоваз»;
- рассмотреть стратегию развития ОАО «Автоваз» до 2020 года;
- изучить технико-экономическое обоснование инновационной стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение процесса разработки и реализации инновационной стратегии ОАО «Автоваз»..docx
2016-05-18 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу выполнили быстро и качественно. Но есть несущественные недочеты по оформлению, которые легко исправимы самостоятельно.