Создан заказ №1192689
12 мая 2016
"Разработка стратегии взаимодействия с клиентами на основе внедрения CRM-системы (на примере ЗАО НПФ «Экотон»)
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Информационный менеджмент КР "Разработка стратегии взаимодействия с клиентами на основе внедрения CRM-системы (на примере ЗАО НПФ «Экотон»)" Это в Белгороде завод! Точного содержание нет!!! Примерно так 1 Стратегическое управление 1.1. в общем понятие ит-стратегии 1.2. провести анализ сущ
ествующих стратегий (сред. малого. крупного бизнеса) Какие функция важны, хочу автоматизировать 2. 1.Анализ деятельности 2.2. Анализ существующих стратегий на предприятии 3. Разработка стратегии... и внедрение........
Таблицы, скрины копировать нельзя, делать самим
Прикрепила, как образец, диплом, 3 глава мне нужна с такими же скринами, своим
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Разработка стратегии взаимодействия с клиентами на основе внедрения CRM-системы (на примере ЗАО НПФ «Экотон»).docx
2016-05-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана вовремя и качественно,большое спасибо автору! Мне все понравилось!))