Создан заказ №1193302
12 мая 2016
«Организация и проведение рекламных кампаний (на примере ООО «СервисМонтажИнтеграция»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать
вторую и третью главу. +статья по диплому
-первая глава и 2.1 уже готовы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Студенты факультета коммуникативного менеджмента, обучающиеся по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг», после сдачи зачетов и экзаменов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, должны подготовить и защитить выпускную квалификационную работу (ВКР). Данные методические рекомендации разработаны с целью установления единых требований к выполнению выпускных квалификационных работ.
Выполнение выпускной квалификационной работы и ее защита являются завершающими этапами учебного процесса в Российском государственном социальном университете, подтверждением уровня профессиональных компетенций, знаний и умений, полученных студентами в ходе освоения дисциплин образовательной программы по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг».
Выпускная квалификационная работа имеет важное значение при подготовке выпускника к будущей профессиональной деятельности, служит одной из эффективных форм выходного контроля полученных компетенций, знаний и умений выпускника университета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпускная работа выполняется с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний по направлению подготовки, применения этих знаний при решении конкретных социально-экономических проблем, а также развития навыков самостоятельной профессиональной работы.
Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку актуальных проблем, определяющих направление и профиль подготовки выпускника, предполагает сбор необходимой информации, творческое освоение литературных и статистических источников, законодательной и нормативной базы.
В выпускной квалификационной работе студент должен продемонстрировать умение самостоятельно анализировать и обобщать материалы по выбранной теме, а также знание теоретических, методологических и методических основ экономической науки в целом. Кроме того, студент должен провести исследование, опираясь на теоретические положения маркетинговой деятельности, постараться творчески развить основные идеи первоисточников, сформулировать и обосновать предложения, логично и лаконично изложить содержание работы.
Выпускная квалификационная работа, являясь практико-ориентированным исследованием выпускника, должна решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения рабочей команды (группы);
информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений;
предпринимательская деятельность:
разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация и ведение предпринимательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
«Организация и проведение рекламных кампаний (на примере ООО «СервисМонтажИнтеграция»).docx
2020-02-03 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору! Довольна результатом ! Всегда на связи. Прислушивается к замечаниям, подскажет как лучше и правильно.
Рекомендую. Совет студентам, продумывать свой заказ до мелочей и формулируйте четко, что вы хотите.Всем удачи!!!! ☺