Создан заказ №1193532
12 мая 2016
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Значение семьи и школы в воспитании ребенка – несомненно. Родители, воспитывая ребенка, прививают ему те или иные нравственные качества, формируют необходимые социальные и коммуникативные навыки.
Как известно, многие матери, особенно молодые, очень переживают за своего ребенка: как он поел, не обидят ли его и т.д. Это хорошее качество, но оно должно быть в пределах разумного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если забирать у ребенка инициативу и постоянно гасить его желания своим авторитетом, то можно полностью лишить его самостоятельности и уверенности в себе.
Если предоставить ребенку полную свободу действий, не ограниченную рамками правил и условий, то в результате получится маленький эгоист, не признающий ничьего мнения кроме своего собственного. А это в будущем сильно осложнит его взаимоотношения с окружающими.
Для того чтобы найти оптимальный вариант необходимо не только проанализировать стили семейного воспитания, но и понять психолого-физиологические особенности ребенка.
Младший школьный возраст характеризуется рядом особенностей в том числе и кризисом 7 лет и стрессом от смены обстановки, когда ребенок из детского сада переходит в школу.
На основании вышесказанного становится актуальной тема нашего исследования «Воспитание самостоятельности младших школьников в процессе взаимодействия семьи и школы».
Проблема исследования: возможности семьи и школы, благоприятствующие формированию и развитию самостоятельности ребенка младшего школьного возраста.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка.
Объект исследования – воспитание самостоятельности младшего школьника как социально-педагогический феномен.
Предмет исследования - формирование личности младших школьников в семье и в школе.
Гипотеза исследования: воспитание самостоятельности младших школьников в семье тесно взаимосвязано с воспитательным процессом в школе.
Исходя из выдвинутой гипотезы и цели, в работе были поставлены следующие задачи:
Проанализировать научные подходы к воспитанию как социальному феномену.
Разобрать особенности воспитания самостоятельности.
Проанализировать стили семейного воспитания.
Раскрыть взаимосвязь методов по воспитанию самостоятельности младших школьников в семье и школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка..docx
2020-06-14 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор очень отзывчивая и пунктуальная. Работа выполнена отлично и точно в срок. Большое спасибо :)