Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка.
Создан заказ №1193532
12 мая 2016

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Значение семьи и школы в воспитании ребенка – несомненно. Родители, воспитывая ребенка, прививают ему те или иные нравственные качества, формируют необходимые социальные и коммуникативные навыки. Как известно, многие матери, особенно молодые, очень переживают за своего ребенка: как он поел, не обидят ли его и т.д. Это хорошее качество, но оно должно быть в пределах разумного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если забирать у ребенка инициативу и постоянно гасить его желания своим авторитетом, то можно полностью лишить его самостоятельности и уверенности в себе. Если предоставить ребенку полную свободу действий, не ограниченную рамками правил и условий, то в результате получится маленький эгоист, не признающий ничьего мнения кроме своего собственного. А это в будущем сильно осложнит его взаимоотношения с окружающими. Для того чтобы найти оптимальный вариант необходимо не только проанализировать стили семейного воспитания, но и понять психолого-физиологические особенности ребенка. Младший школьный возраст характеризуется рядом особенностей в том числе и кризисом 7 лет и стрессом от смены обстановки, когда ребенок из детского сада переходит в школу. На основании вышесказанного становится актуальной тема нашего исследования «Воспитание самостоятельности младших школьников в процессе взаимодействия семьи и школы». Проблема исследования: возможности семьи и школы, благоприятствующие формированию и развитию самостоятельности ребенка младшего школьного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка. Объект исследования – воспитание самостоятельности младшего школьника как социально-педагогический феномен. Предмет исследования - формирование личности младших школьников в семье и в школе. Гипотеза исследования: воспитание самостоятельности младших школьников в семье тесно взаимосвязано с воспитательным процессом в школе. Исходя из выдвинутой гипотезы и цели, в работе были поставлены следующие задачи: Проанализировать научные подходы к воспитанию как социальному феномену. Разобрать особенности воспитания самостоятельности. Проанализировать стили семейного воспитания. Раскрыть взаимосвязь методов по воспитанию самостоятельности младших школьников в семье и школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить значимость и взаимосвязь воспитательного процесса в семье и в школе при формировании самостоятельности ребенка..docx
2020-06-14 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень отзывчивая и пунктуальная. Работа выполнена отлично и точно в срок. Большое спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние родителей на формирование самооценки школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность. Реферат, Тема 6
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
переделать курсовую работу по педагогика. К-00557
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание базовой культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии работы социального педагога с семьей школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы