Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о времени у младших дошкольников
Создан заказ №1193704
12 мая 2016

Формирование представлений о времени у младших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Время – это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем. Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве. Слово «время» произошло от древнерусского «веремя», что означает «вращение». В толковом словаре русского языка Ожегова С. И. понятие «время» это сущность бесконечно развивающейся материи; последовательная смена её явлений и состояний Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированность временных представлений у детей дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагоги – психологи, специалисты в вопросах психологии управления, психологии личности, а также воспитания, обучения и развития детей. Тарабарина Т. Н., Кошапов Р., Лебеденко Е. Н изучая эту тему, пришли к выводу, что освоение детьми временных понятий протекает с разной скоростью и характеризуется крайней неустойчивостью, поэтому начинать работу по формированию временных представлений у детей необходимо с младшего дошкольного возраста. Этот вид восприятия времени проще подкрепляется наглядными примерами, поэтому мы в своей работе, используем методы наглядности, с помощью серий картин объясняем смену времён года и времени суток. Проблемой исследования будет выяснение педагогических условий формирования временных представлений у детей младшего дошкольного возраста. Решение данной проблемы будет являться целью исследования . Объект- временные представления детей младшего дошкольного возраста. Предмет-процесс формирования временных представлений у младших дошкольников . Гипотеза- развитие представлений о времени у детей младшего дошкольного возраста будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий : учет возрастных особенностей и закономерностей развития представлений у детей младшего дошкольного возраста; использование различных видов игр. освоение временных представлений в процессе ознакомления с окружающей средой. Задачи : Изучить теоретические основы развития представлений о времени детей младшего дошкольного возраста . Изучить ё. Описать методы и приемы формирований временных представлений у детей младшего дошкольного возраста. Методы исследования : анализ психолого-педагогической литературы по проблеме; педагогический эксперимент , включающий констатирующий, формирующий и контрольные этапы; количественная и качественная обработка результатов экспериментальной работы. Методологическую основу исследования составили положения детской психологии и дошкольной педагогики, раскрывающие закономерности и принципы развития детей дошкольного возраста (Б.Г. Ананьев, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, C.JL Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.); работы методистов по проблемам развития ребенка и организации образования в дошкольном образовательном учреждении (Л.Б. Баряева, А.В. Белошистая, Е.С. Демина, Т.И. Ерофеева, В.А. Козлова, A.M. Леушина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаева, С.Е. Царева, P.M. Чумичева, Е.И. Щербакова и др.). Исследование состояло из трех этаповПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Формирование представлений о времени у младших дошкольников.docx
2018-03-26 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за помощь! работа сделала была даже раньше срока,автор всегда отвечала на сообщения. Работа сделана добросовестно, еще раз спасибо Елена!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровье как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система ранней помощи детям с нарушениями слуха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы