Создан заказ №1193872
12 мая 2016
3. А.А. Алябьев, А.Л. Гурилёв, П. Булахов, М. Верстовский, М. Глинка, А. Даргомыжский – основоположники русского классического романса.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оформлению реферата указаны в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сам термин «романс» возник в эпоху Средневековья в Испании, где использовался для названия светских песен на испанском языке, которые нужно было отделить от религиозных гимнов, исполняемых на латыни. Испанское слово «romance» или позднелатинского «romanice» так и переводятся: «по-романски» или «по-испански», что собственно одно и то же. Термин «романс» прижился во многих языках параллельно с термином «песня», хотя в немецком и английском до сих пор не разделяются эти два понятия, обозначая их одним и тем же словом (нем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Lied и англ. Song).
С середины XVIII века романс приобретает особую популярность в Германии и Франции и становится отдельным жанром на грани музыки и поэзии. Поэтической основой к романсам этой эпохи стали стихотворения таких великих поэтов, как Гейне и Гете. Уже в XIX веке в Германии, Австрии, Франции и России сформировались национальные школы романса. В этот период были созданы знаменитые романсы австрийцев Шумана, Брамса и Шуберта, французов Берлиоза, Бизе и Гуно. Характерно для европейских школ было и объединение романсов в целые вокальные циклы. Первый такой цикл «К далекой возлюбленной» создал Бетховен. Его примеру последовали Шуберт (циклы романсов «Зимний путь» и «Прекрасная мельничиха»), Шуман, Брамс, Вольф… С середины XIX века и в XX веке формируются национальные школы романса в Чехии, Польше, Норвегии, Финляндии.
Постепенно, кроме классической камерной формы романса, развивается и такой жанр, как бытовой романс. Он был рассчитан на непрофессиональных певцов и имел широкую популярность в обществе. Русская школа романса зародилась под влиянием романтических настроений в искусстве и окончательно сформировалась к середине XIX века. Основоположниками ее считают А.А. Алябьева, А.Л. Гурилева, А. Даргомыжского и др., часто обращавшиеся в своем творчестве к цыганской тематике.
Нам представляется интересным рассмотреть особенности творчества основоположников русского классического романса - А.А. Алябьева, А.Л. Гурилёва, П. Булахова, М. Верстовского, М. Глинки, А. Даргомыжского. Это будет являться ее целью.
Для достижения цели мы выдвинули следующие задачи:
1. рассмотреть жанровое определение «романс»;
2. проанализировать основные положения музыкальной деятельности А.А. Алябьева, А.Л. Гурилёва, П. Булахова, М. Верстовского, М. Глинки, А. Даргомыжского.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, семи параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3. А.А. Алябьев, А.Л. Гурилёв, П. Булахов, М. Верстовский, М. Глинка, А. Даргомыжский – основоположники русского классического романса. .docx
2019-07-05 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, все быстро было сделано, а главное качественно!
Работа была сделана раньше срока, процент оригинальности был намного выше минимально необходимого)