Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОТДЕЛОЧНЫХ И ОБЛИЦОВАЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Создан заказ №1194063
12 мая 2016

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОТДЕЛОЧНЫХ И ОБЛИЦОВАЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Как заказчик описал требования к работе:
План 1 и 2 части Оглавление 1. Факторы формирующие ассортимент и качество ОиОСМ 1.1. Состояние производства и потребления ОиОСМ 1.2. Характеристики сырья и технологий, как факторов обеспечивающих формирование ассортимента и качества ОиОСМ 2. Оценка потребительских свойств ОиОСМ 2.1. Требован ия к качеству 2.2. Оценка и контроль качества 2.3. Пути улучшения качества 3.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОТДЕЛОЧНЫХ И ОБЛИЦОВАЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.docx
2020-06-02 06:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
На протяжении трёх лет Наташа выполняла работы. Всегда вовремя и очень качественные работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике "продавец непрод товаров"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведения и экспертиза шерстяных тканей
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества блендеров, и анализ факторов, его определяющих
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества меда реализуемого в универсаме Виктория
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Эффект. линей. подбора маточ. стада на базе СПК Белосток
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы