Создан заказ №1194127
12 мая 2016
Развитие туризма как одно из направлений маркетинга территорий
Как заказчик описал требования к работе:
небольшое введение и заключение, список литературы 5-7 источников
10 страниц без содержания и списка литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день маркетинг является одним из ключевых направлений деятельности бизнеса любой сферы, позволяя связать в единое целое производителей, потребителей, общество как внешнюю среду и собственно товары и услуги, как материальные, так и нематериальные.
Современный маркетинг — это не только стратегия рыночной деятельности, набор инструментов для разностороннего исследования внутренней и внешней среды организации, но и своего рода философия бизнеса, отражающая его позицию в отношениях с потребителями, конкурентами и обществом в целом.
Существует множество классических определений маркетинга как вида деятельности, объединяющего усилия по изучению рынка и продвижению компаниями определенных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в условиях развития постиндустриального общества и глобализации рынков маркетинговые технологии стали использоваться не только на уровне организаций, но и на уровне общественных движений, политических объединений, правительств. Объектами маркетингового продвижения становятся не только товары и услуги, но и идеи, ценности, отдельные личности, организации людей, конкретные территории и даже целые страны.
По отношению к конкретной территории маркетинг может выступать как система управления, которая позволяет эффективно «продавать» данную территорию. В условиях экономической и культурной глобализации, обостряющей вопрос региональной идентичности, регионы вступают в борьбу за материальные и нематериальные ресурсы, инвестиции, рабочую силу, туристов — все то, что способно укрепить их экономическую стабильность и повысить уровень жизни населения. При этом залогом успеха в конкурентной борьбе являются уникальные особенности конкретного региона, которые при правильной подаче способны стать основой привлекательности данной территории для туристов, инвесторов, трудоспособных граждан и других экономически весомых категорий населения. Территория из экономико-географической площадки превращается в активного участника рынка, производящего и продвигающего определенные блага. Отдельные регионы и населенные пункты приобретают в данной ситуации свойства специфического товара, который и является объектом маркетинга территории.
Таким образом, можно определить маркетинг территории как одно из направлений современного маркетинга, представляющее собой рыночную систему управления развитием определенной территории, реализуемую путем удовлетворения запросов потребителей данной территории как специфического товара и основанную на использовании ее уникальных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие туризма как одно из направлений маркетинга территорий.docx
2020-05-23 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!