Создан заказ №1194291
31 августа 2016
Цель данного исследования – разработка теоретически обоснованной и экспериментально проверенной системы диагностики, направленной на определение уровня сформированности у младших школьников умений создавать собственные письменные связные высказывания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество требует от общеобразовательной школы формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, среди которых важное место занимают коммуникативно-речевые умения и навыки, необходимые для эффективного осуществления речевой деятельности. Это объясняется тем, что речь, с одной стороны, является средством общения и взаимодействия между людьми, с другой стороны, средством общего развития: через речь формируются интеллектуальные способности детей, их эмоционально-волевые и нравственные качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим актуальным и для методической науки становятся такие важные проблемы в обучении связной речи, как повышение качества учебного процесса, своевременная и достоверная информация об уровне речевого развития учащихся на различных этапах обучения, выявление пробелов в умениях и навыках младших школьников и их устранение.Одним из путей решения данных проблем является грамотное использование диагностики сформированности умений составлять связные устные высказывания младшими школьниками.
В федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования в контексте модернизации подчеркивается, что при реализации качественно новых личностно ориентированных развивающих моделей массовой начальной школы важным направлением является активное овладение и использование учителем диагностирующих методик, способствующих оптимизации учебного процесса, повышению качества знаний и уровня образования.Многие проблемы контроля и получения информации об успешности обучения методом лингводидактического тестирования давно и успешно разрабатываются российскими специалистами. В связи со сложностью проведения тестирования умений и навыков устной речи большая часть этих работ посвящена исследованию умений и навыков письменной речи.
Сказанное определило выбор темы настоящего исследования, обусловило актуальность и значимость проблемы диагностики сформированности у младших школьников умения составлять связное письменное высказывание.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников созданию письменного связного высказывания.
Предмет исследования – система лингводидактических тестов, выявляющих уровень сформированности у младших школьников умений составлять письменные связные высказывания.
Цель данного исследования – разработка теоретически обоснованной и экспериментально проверенной системы диагностики, направленной на определение уровня сформированности у младших школьников умений создавать собственные письменные связные высказывания.
В качестве гипотезы исследования нами было взято предположение о том, что использование специальной системы диагностики, направленной на определение уровня сформированности у младших школьников умений создавать письменные связные высказывания, может способствовать повышению эффективности учебного процесса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – разработка теоретически обоснованной и экспериментально проверенной системы диагностики, направленной на определение уровня сформированности у младших школьников умений создавать собственные письменные связные высказывания..docx
2018-05-22 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отзывалась на просьбы о доработке, но некоторые фрагменты были взяты из интернета без изменений.