Создан заказ №1194561
12 мая 2016
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Через динамичность изменений в экономике, влияние которых испытывают предприятия различной направленности, возникает потребность в систематическом наблюдении за состоянием развития рынка, процессами продаж собственной продукции на нем, а также относительно уровня доходности. Именно поэтому при формировании маркетинговой деятельности невозможно предусмотреть все обстоятельства, которые могут возникнуть в ходе его реализации.
Интеграция России в мировое экономическое пространство требует от предприятий применение комплекса современных методов усиления собственных конкурентных позиций на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наличие четко выделенной в сознании потребителей позиции позволяет компании снизить чувствительность потребителя к цене, уменьшить ценовую эластичность, что позволяет повысить цену товара, увеличить рентабельность. В данном случае возникает необходимость в четкой дифференциации потребителей по различным факторам.
Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя.
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью и применять меры по ее повышению.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является организация качественной маркетинговой деятельности предприятия.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности формирования маркетинговой деятельности на предприятии, и разработать направления его совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены основные задачи:
Охарактеризовать особенности комплекса маркетинга предприятия;
Рассмотреть особенности формирования стратегической направленности предприятия;
Проанализировать этапы разработки маркетинговой стратегии;
Рассмотреть существующие методы анализа комплекса маркетинга предприятия;
Проанализировать подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности;
Рассмотреть характеристику деятельности корпорации ЗАО «ЖБК-1»;
Проанализировать маркетинговую составляющую работы предприятия;
Дать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Объектом исследования дипломной работы является строительная корпорация ЗАО «ЖБК-1».
Предметом исследования данной работы является процесс формирования маркетинговой деятельности предприятия.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка строительных услуг Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управления.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «маркетинга», основные этапы выбора стратегии предприятия.
Во второй главе проанализированы основные подходы к оценке комплекса маркетинга предприятия, дана характеристика методам оценки эффективности маркетинговой деятельности.
В третьей главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа ЗАО «ЖБК-1». Рассмотрены особенности развития рынка строительных услуг, выделены основные тенденции, которые являются существенными для его становления.
В завершение главы приведены основные рекомендации, относительно совершенствования работы предприятия и его маркетингового обеспечения.
Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных в третьей главе рекомендаций по совершенствованию работы компании в разрезе маркетинговой направленности предприятия.
Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу организации ЗАО «ЖБК-1».
Дипломная работа содержит 80 страниц основного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 30 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. Результаты анализа представлены в 15 рисунках и 20 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды..docx
2020-12-16 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу