Создан заказ №1194662
13 мая 2016
Цель исследования заключается в систематизации адекватных современным рыночным условиям механизмам повышения конкурентоспособности организации, посредством внедрения новых мотивационных методов управления персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать 20 стр. Оригинальность работы 80%, обозначение в тексте используемых источников литературы .
Пункт 1. Конкурентоспособность предприятия ( определение, факторы, к концу упор должен быть сделан на то, что персонал и мотивации являются важными факторами конкурентоспособности организ
ации)
Пункт 2. Вытекает из первого. Теоретические основы мотивации, как фактора конкурентоспособности. В этой части должны быть рассмотрены основные понятия, рассмотренные несколько теорий и современный подход к мотивации персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время систематизация принципов экономического, политического и социального роста в Российской Федерации посредством модернизации управленческих ресурсов и перехода страны на более эффективный этап развития, является как никогда актуальным. Работы по данному направлению ведутся достаточно давно, в различных управленческих эшелонах. Однако вероятность проявления модернизационного эффекта в данном вопросе зависит не только от работы руководящих структур, но и от заинтересованности персонала организации.
В тоже время готовность и способность коммерческих хозяйствующих субъектов вести активную модернизационную деятельность в области мотивации и стимулирования кадрового состава, совершенствовать дальнейшее управленческое мастерство и систематизировать свою работу зависит от качества и скорости работы по данному направлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы эффективную конкурентную борьбу необходимо внедрение новых методов и моделей в работу организации, систематизировать их деятельность по стимулированию кадрового состава.
Таким образом, повышение эффективности мотивации персонала как одного из базового фактора конкурентоспособности организации является одной из приоритетных задач, стоящих перед руководителями бизнес структур, от реализации, которой во многом зависит эффективное развитие бизнес сферы в нашей стране.
Актуальность и необходимость разработки новых методов мотивации персонала как фактора конкурентоспособности обуславливается наличием у отечественных организаций таких задач, как повышение производительности труда, рост отдачи от инвестиций в человеческий капитал, развитие производства и методов управления в соответствии с современными условиями рынка. Поэтому исследование направлений обеспечения конкурентоспособности организации на основе повышения мотивационной эффективности имеет важное значение для науки и практики управления хозяйствующими субъектами.
Объектом исследования является система мотиваций персонала как фактора конкурентоспособности, а предметом повышение эффективности методов мотивирования персонала организации.
Цель исследования заключается в систематизации адекватных современным рыночным условиям механизмам повышения конкурентоспособности организации, посредством внедрения новых мотивационных методов управления персоналом.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
теоретически обосновать фактор конкурентоспособности организации в рыночных условиях;
провести диагностику мотивации как главного критерия конкурентоспособности организации;
проанализировать современные инновационные методы мотивации персонала;
Теоретико-методологические основы исследования. Данное исследование основано на фундаментальных положениях классической и современных аспектох теории менеджмента, философии, психологии. Исследование мотивации персонала как фактора конкурентноспособности организации осуществлялось на основе методологии системного анализа, которая дает возможность сформировать целостное представление о характере данного феномена, выявить связи между его структурными элементамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в систематизации адекватных современным рыночным условиям механизмам повышения конкурентоспособности организации, посредством внедрения новых мотивационных методов управления персоналом..docx
2016-05-19 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор несколько раз переделывал работу, но не сдался и до делал ее. По этому рекомендую этого автора.