Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности
Создан заказ №1194683
13 мая 2016

Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не более 5000 знаков. Курсовая должна состоять из 2 глав: теоретическая(не более 50%) и расчетно-практическая части. Использование современной литературы, ссылки и сноски. допускается наличие воспроизведения чужого текста в объеме не более 10% текста, парафразы допускаются в объеме не более 20% всего текста работы Проверка Антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В числе приоритетов современного образования – формирование у школьников самосознания, социальной активности, законопослушности, ответственности, толерантности, умения достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; сознательное выполнение и пропаганда здорового образа жизни; готовность к осознанному выбору профессии, мотивация на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (далее – Стандарт), результатом формирования личности школьника должны стать готовность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, правосознание, экологическая культура, способность ставить цели и строить жизненные планы [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» гарантируется обеспечение права на образование и адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека [2]. Воспитательная компонента современного российского образования: определяет отношение педагога к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного развития, субъектно-субъектный характер взаимодействия, равноправное партнерство между всеми участниками образовательной деятельности, оказание психолого-педагогической помощи учащимся в процессе социализации; соблюдает принцип личностной самоценности, который рассматривает каждого участника образовательного процесса (школьник, педагог, семья) как индивидуальность [3]. Важнейшим педагогическим условием реализации перечисленных целей и задач воспитания и социализации школьников в современной России является социально-педагогическая деятельность. Социально-педагогическая деятельность это целенаправленная деятельность социального педагога, по оказанию помощи ребенку в ходе его социализации. Под социализацией понимают освоение социального опыта в ходе образования и жизнедеятельности через вхождение в социальную среду, установление социальных связей, принятие ценностей социальных групп и общества в целом. Социально-педагогическая деятельность является разновидностью педагогической и может осуществляться в различных образовательных и иных учреждениях, в которых находится ребенок. Важнейшими компонентами социально-педагогической деятельности являются определение ее целей, задач, субъекта, объекта, содержания; выбор ее форм, их реализация и анализ. Эффективность социально-педагогической деятельности напрямую зависит от того, как определены ее субъект и объект. Центральный объект социально-педагогической деятельности – ребёнок в процессе его жизнедеятельности, в системе его социальных отношений, когда эти отношения являются проблемными, ведут к социальной дезадаптации, трудным жизненным ситуациям. Ведущим субъектом социально-педагогической деятельности является социальный педагог. Субъектами социально-педагогического процесса могут быть также специалисты-педагоги, родители, третьи лица (их группы), осуществляющие данную деятельность. Однако субъектом социально-педагогической деятельности является и сам ребёнок в ходе своего саморазвития и социальной адаптации. В основе такого понимания места ребёнка в социально-педагогическом процессе – субъект-субъектный подход к педагогической деятельности. Таким образом, ребёнок является одновременно и объектом и субъектом социально-педагогической деятельности. Современные подходы к воспитательной деятельности требуют создания условий для воспитания и социализации обучающихся в условиях поддержки социальных инициатив, социального партнерства, учета индивидуальных потребностей [22]. Актуальность темы обусловлена необходимостью определения места и роли ребёнка в социально-педагогическом процессе, в целях эффективности социально-педагогической деятельности в изменяющихся условиях современного общества. Объект данного исследования – образовательный процесс в общеобразовательной организации. Предмет исследования – методы и технологии социально-педагогической деятельности в условиях субъект-субъектного подхода. Цель работы: теоретическое и методическое обоснование роли и места ребенка в социально-педагогическом процессе. Задачи исследования: изучить влияние негативных факторов социализации на развитие современных детей и подростков; определить особенности различных категорий детей, являющихся жертвами неблагоприятных условий социализации; определить основные направления социально-педагогической деятельности с данными категориями детей, как объектами социально-педагогического процесса; проанализировать позицию ребёнка, как субъекта социально-педагогической деятельности; изучить примеры современных педагогических технологий, применяемых в условиях субъект-субъектного подхода. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе дано теоретическое обоснование роли и места ребенка, как объекта социально-педагогической деятельности. Во второй главе раскрыты методы и технологии социально-педагогической деятельности в условиях субъект-субъектного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности.docx
2017-04-11 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, сделал все быстро, правильно и понятно, раньше времени, за что отдельное спасибо) Заказом осталось довольна 😊 Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аналитически рисунок: задачи и методика выполнения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониториг уровня социализации учащихся в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние игр с текстом на развитие речи старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы обучения синхронному переводу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать анализ эстетического объекта "Матрешка"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нейромаркетинг
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы