Создан заказ №1195236
13 мая 2016
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет в процессе изобразительного творчества
Как заказчик описал требования к работе:
заказывала у автора ludmilaer работу, мне нужно ее подправить, вы можете мне в этом помочь, нужно заключение по задачам написать, а то не правильно, и список источников по правилам(по госту) оформить, и чтоб источники были посвежее лет за 5.
просто срочно. вечера 20 мая сделать нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном развитии общественной образовательной системы, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений в построении модели организации педагогического процесса. Одной из острых проблем современного дошкольного учреждения является наличие у многочисленных его воспитанников такой поведенческой реакции как гиперактивность, под которой мы понимаем чрезмерную психическую и моторную активность ребенка, обусловленную индивидуальным мировосприятием дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей работе мы не оцениваем гиперактивность как диагноз, а рассматриваем как одну из характеристик поведения ребенка.Вместе с этим у гиперактивных детей имеют свои отличительные особенности и в изобразительной деятельности.
С одной стороны, их объединяет спонтанность рождения образа, которая не всегда приводит к его целостности.
С другой стороны, изобразительная индивидуальность гиперактивных детей обусловлена проявлением определенных личностных качеств, которые могут влиять как положительно, так и отрицательно на результат творческой деятельности.Именно это обстоятельство позволяет заключить, что в художественном творчестве ребенка цвет также занимает значительное место. Однако важно отметить, что каждый цвет воспринимается и используется дошкольниками отдельно, как самостоятельная изобразительная единица. Непредвиденное соединение разных цветов вызывает положительные эмоции у детей, однако получаемые эффекты носят спонтанный характер.На начальной стадии работы с цветом, его функция в изобразительной деятельности конкретна, т.е. для ребенка существует не абстрактный цвет, а цвет определенного предмета. Только в процессе накопления знаний о цветовом многообразии дети учатся абстрагироваться при его использовании. И происходит это последовательно, согласно установленным стадиям. Успешное творческое развитие ребенка зависит от степени сформированности у него цветовой культуры, образного мышления, художественного восприятия цвета и эстетического отношения к действительности.
Однако на сегодняшний день уделяется недостаточное внимание вопросам использования цвета как коррекционного средства, вследствие чего не решаются в полной мере вопросы развития художественного восприятия цвета у дошкольников. Мы считаем, что на современном этапе, когда эмоциональное и творческое развитие детей претерпевает серьезные проблемы, в практике дошкольных образовательных учреждений особые акцент следует ставить на использовании цвета в качестве интегративного средства становления личности дошкольника. Сегодня акценты в процессе обучения в основном смещены на фрагментарно-исполнительский характер изображения предметного мира, что приводит упрощенному и примитивному использованию цвета в работе. Дети не всегда имеют возможность отображать свои чувства, мысли посредством цвета, так как вся инициатива по созданию художественного образа принадлежит педагогуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет в процессе изобразительного творчества.docx
2018-12-09 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень грамотный и ответственный автор. Выполняет работу согласно предоставленным требованиям, в срок. Вносит поправки, если необходимо. Большое спасибо!