Создан заказ №1195342
13 мая 2016
Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть - построить ее на основе доказательств эффективности и значимости конкретных форм рекламы туристского продукта.
В списке литературы обязательно ссылки на законы, госты, реестры.
Каждая глава должны состоять из 2-х разделов.
После каждой главы вывод.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики.
Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию, фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием, туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта, а также фирмы, занимающиеся рекламно-информационной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает и культивирует «высокие» ценности человеческих отношений. Затем наступил период, когда на первый план вышла потребность власти (влияния, управления, контроля). Такова реклама середины и конца 90-х. Сегодня, на третьем этапе развития рекламы мы видим другой подход к понимаю рекламы, который и постараемся раскрыть в данной работе.
В России реклама стала объектом внимания широких слоев общества сравнительно недавно – с наступлением рыночной экономики. Реклама на радио, телевидении, в газетах привлекает внимание, но и вызывает раздражение.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.
Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия.
Объект исследования – рекламная компания реально существующей в Санкт-Петербурге туристской фирмы.
Исходя из поставленной цели и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе следующих задач:
1) теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания;
2) изучение действующей в туризме рекламной политики;
3) анализ рекламной деятельности исследуемой организации;
4) выявление эффективности рекламы в туризмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии..docx
2019-03-05 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу без задержек и точно в указанный срок!