Создан заказ №1195590
13 мая 2016
Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%! (проверка в extx ,слов в шингле 3). ПРОВЕРКА НА РЕРАЙТ!!!
РАБОТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ВНУТРЕННИЙ ПЛАГИАТ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная концепция управления организациями предполагает разработку предпочтительных направлений и траекторий развития, продуманного плана действий по достижению определенных деловых позиций и конкурентных преимуществ и быструю адаптацию к изменениям внешней среды. Она представляет собой сложный, многогранный процесс решения большой совокупности проблем и задач, эффективность которого во многом обусловлена степенью разработанности теоретической модели формируемой системы, ее сущности и основных характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные организации ведут конкурентную борьбу и должны использовать стратегию конкуренции, которая может разрабатываться эксплицитно (англ. explicit) – явно, открыто выраженный процесс) через процесс планирования или же разворачиваться скрыто через деятельность различных подразделений кооперативной организации.
В связи с этим представляется целесообразным исследовать сущность и основные характерные черты стратегии маркетинга как мощного управленческого инструментария, обобщить имеющиеся теоретические подходы и рассмотреть методологические основы ее формирования.
В современной экономической литературе приводится достаточно большое количество определений понятия «стратегия маркетинга», так как в теоретико- методологическом и практическом аспектах данная проблема рассматривалась в работах многих зарубежных и отечественных ученых, таких, как Ф. Абраме, И. Ансофф, Б. Карлоф, А. Чандлер, У. Кинг, Б. Тейлор, М. Портер, А. Хоскинг, А. Гэлвайлер, А. Томпсон, А. Стрикленд, Ю. Пашкус.
Часто происходит подмена понятий. Так, стратегия маркетинга отождествляется со стратегией бизнеса, либо рассматривается как набор маркетинговых действий.
Необходимость разработок маркетинговых стратегий для поддержания конкурентоспособного уровня развития организация определило актуальность исследуемой проблематики.
Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций. Для полноценного раскрытия содержания цели исследования необходимо решить ряд задач:
изучить основные маркетинговые стратегии организации;
выявить особенности формирования маркетинговых стратегий в зависимости от этапов жизненного цикла организации;
рассмотреть особенности формирования рыночных стратегий фармацевтических организаций;
провести стратегический анализ фармацевтической компании;
на основании проведенных исследований разработать стратегию маркетинга для фарм компании.
Объектом исследования выступает авиакомпания «СКОЛ».
Предметом исследования является стратегическое маркетинговое планирование в фармацевтической компании.
Результатом исследовательской работы станет формирование эффективной маркетинговой стратегии авиакомпании «СКОЛ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является выявление особенностей анализа и разработки маркетинговых стратегий организаций..docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.