Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта туристского продукта с учетом возрастных особенностей детей.
Создан заказ №1195814
13 мая 2016

Разработка проекта туристского продукта с учетом возрастных особенностей детей.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно на 65 листов. титульный , содержание -1 лист , введение -2 листа , список литературы -2 листа , основной текст - 2 главы теория 1 глава -30 листов сам тур 2 глава -22 листа приложения шрифт TIME ROOM 14 выравнивание по ширине Желательно тур придумать по ХМАО-Югре (Ханты-Мансийский авто номный округ )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Специфика детского познавательного тура на рынке туристских товаров и услуг предполагает своеобразие маркетинговой политики турфирмы в сочетании с социально педагогическим опытом работы с подростками. Российская туристическая индустрия, с каждым годом все более активно включающаяся в мировой туристический бизнес, опирается на отечественный опыт по созданию туров и экскурсий для школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной педагогике большое значение придавалось и придается экскурсиям и путешествиям как возможности увидеть подлинный мир, окружающий ребенка. Сегодня организацию таких путешествий в культуру и природу взяли на себя предприятия туристского бизнеса. Именно к ним обращаются школьные организаторы путешествий. Это целесообразно по целому ряду причин: во-первых, когда речь идет о длительных путешествиях, особенно в другие страны, фирма берет на себя ответственность за прием школьной группы в другой стране, во-вторых, турфирма, имеющая аккредитацию при соответствующем консульстве или посольстве, отвечает за визовое обеспечение, в-третьих, она оказывает транспортные услуги, в-четвертых, она берет на себя ответственность за безопасность туристов во время поездки, в-пятых, обеспечивает группу школьником сопровождающим-профессионалом. Успех деятельности такой турфирмы зависит от знания основ маркетинга в данной области и стратегии внедрения туристского продукта на туристский рынок.   В нашем понимании – маркетинг - это создание такой комбинации товаров и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента-школьника, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные духовные потребности. Стратегия в туризме - это составная часть искусства создавать туры, которые с одной стороны будут приносить прибыль фирме с другой, способ гармонизации общества и формирования культуры детей и подростков. Стратегия охватывает вопросы теории и практики разработки таких туров, которые будут интересны подросткам, востребованы ими и будут решать задачи инкультурации и социализации. Стратегия турфирмы, специализирующаяся в области детского туризма, должна быть тесно связанна с политикой государства в области воспитания и образования, находящейся в непосредственной зависимости от нее и соответствовать требованиям современной педагогической доктрины. В современных условиях связи между стратегией туристской сферы и педагогической системой государства становится все более сложными, чем прежде. Туристская деятельность связанна с экономикой и зависит от рынка, в то время как моральные и культурные возможности людей не всегда способны «угнаться» за ценовой политикой, проводимой турфирмами. Государство, административные и общественные организации сегодня не могут выделять тех средств, которые необходимы для познавательных путешествий подростков за рубеж. Если фирма в своей практической деятельности ставит цель способствовать совершенствованию системы воспитания и образования подростков, то она должна: разработать планы туров соответствующие требованиям воспитания и образования экономическим возможностям семей, отправляющих подростка в туры распределить свои силы по наиболее экономичным географическим направлениям (Польша-Чехия, Финляндия-Швеция) В основе такой стратегии лежит маркетинг, направленный на изучение всех современных условий. В общем смысле стратегию детского туризма должно рассматривать, как решение каждой конкретной фирмой политике государства в области образования. Это касается поиска спонсоров для организации поездок тех детей, чьи родители не в состоянии оплатить поездку своих детей. Правильная стратегическая концепция турфирмы ориентированная на связь туризма и педагогики способна вызывать к фирме интерес, приведет к формированию референтных групп, которые будут заинтересованы продвижением туристского продукта на рынок. Безусловно, что большинство тур фирм работающих в области детского туризма, не ставят перед собой сложных педагогических задач, играя в основном на ценах, ниже цена, ниже качество предлагаемых услуг. Однако фирма, завоевавшая себе бренд на туристском вполне может позволить себе сместить акцент с коммерческой стороны предприятия на сторону социально-педагогическую. Залогом успеха является, то обстоятельство, что сегодняшние дети, это завтрашние взрослые туристы, которые завтра приведут своих детей. Сегодня, бизнесмены и маркетологи всего мира делают ставку на подростков, научившись, управлять силой влияния подростков на действие их родителей, фирма станет могущественной и конкурентоспособной. Наличие таких программ и их реализация значительно снижает риск финансовой нестабильности туристической фирмы. Проблема исследования обусловлена нарастающей потребностью внедрения в практику туристических предприятий туров, разработанных специально для школьников. Это обусловлено ростом спроса на конкретный туристский продукт, а так же необходимостью внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристических предприятий, коммерциализации туристической деятельности с одной стороны, и, с другой стороны, применения стратегии объединения гуманистического и коммерческого начал при разработке и внедрении нового турпродукта на рынке детского туризма. Цель работы – разработка детского турпродукта и стратегии внедрения его на рынок туризма с учетом возрастных особенностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка проекта туристского продукта с учетом возрастных особенностей детей..docx
2020-02-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор! Задание было не простое, но справилась автор на отлично) поправки были, но даже после истечения гарантии автор была на связи и помогла с некоторыми поправками)) Очень терпеливый и ответственный автор!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка Фольклорно Этнографического тура по Самаре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для пляжного туризма в республике крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование процесса оказания услуг бизнес-отеля
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм в Краснодарском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Impact of Sports Events on Tourism in Switzerland
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы