Создан заказ №1195814
13 мая 2016
Разработка проекта туристского продукта с учетом возрастных особенностей детей.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно на 65 листов.
титульный , содержание -1 лист , введение -2 листа , список литературы -2 листа ,
основной текст - 2 главы
теория 1 глава -30 листов
сам тур 2 глава -22 листа
приложения
шрифт TIME ROOM 14 выравнивание по ширине
Желательно тур придумать по ХМАО-Югре (Ханты-Мансийский авто
номный округ )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Специфика детского познавательного тура на рынке туристских товаров и услуг предполагает своеобразие маркетинговой политики турфирмы в сочетании с социально педагогическим опытом работы с подростками. Российская туристическая индустрия, с каждым годом все более активно включающаяся в мировой туристический бизнес, опирается на отечественный опыт по созданию туров и экскурсий для школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной педагогике большое значение придавалось и придается экскурсиям и путешествиям как возможности увидеть подлинный мир, окружающий ребенка. Сегодня организацию таких путешествий в культуру и природу взяли на себя предприятия туристского бизнеса. Именно к ним обращаются школьные организаторы путешествий. Это целесообразно по целому ряду причин:
во-первых, когда речь идет о длительных путешествиях, особенно в другие страны, фирма берет на себя ответственность за прием школьной группы в другой стране,
во-вторых, турфирма, имеющая аккредитацию при соответствующем консульстве или посольстве, отвечает за визовое обеспечение,
в-третьих, она оказывает транспортные услуги,
в-четвертых, она берет на себя ответственность за безопасность туристов во время поездки,
в-пятых, обеспечивает группу школьником сопровождающим-профессионалом.
Успех деятельности такой турфирмы зависит от знания основ маркетинга в данной области и стратегии внедрения туристского продукта на туристский рынок.
В нашем понимании – маркетинг - это создание такой комбинации товаров и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента-школьника, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные духовные потребности.
Стратегия в туризме - это составная часть искусства создавать туры, которые с одной стороны будут приносить прибыль фирме с другой, способ гармонизации общества и формирования культуры детей и подростков. Стратегия охватывает вопросы теории и практики разработки таких туров, которые будут интересны подросткам, востребованы ими и будут решать задачи инкультурации и социализации.
Стратегия турфирмы, специализирующаяся в области детского туризма, должна быть тесно связанна с политикой государства в области воспитания и образования, находящейся в непосредственной зависимости от нее и соответствовать требованиям современной педагогической доктрины. В современных условиях связи между стратегией туристской сферы и педагогической системой государства становится все более сложными, чем прежде. Туристская деятельность связанна с экономикой и зависит от рынка, в то время как моральные и культурные возможности людей не всегда способны «угнаться» за ценовой политикой, проводимой турфирмами.
Государство, административные и общественные организации сегодня не могут выделять тех средств, которые необходимы для познавательных путешествий подростков за рубеж. Если фирма в своей практической деятельности ставит цель способствовать совершенствованию системы воспитания и образования подростков, то она должна:
разработать планы туров соответствующие требованиям воспитания и образования
экономическим возможностям семей, отправляющих подростка в туры
распределить свои силы по наиболее экономичным географическим направлениям (Польша-Чехия, Финляндия-Швеция)
В основе такой стратегии лежит маркетинг, направленный на изучение всех современных условий. В общем смысле стратегию детского туризма должно рассматривать, как решение каждой конкретной фирмой политике государства в области образования. Это касается поиска спонсоров для организации поездок тех детей, чьи родители не в состоянии оплатить поездку своих детей. Правильная стратегическая концепция турфирмы ориентированная на связь туризма и педагогики способна вызывать к фирме интерес, приведет к формированию референтных групп, которые будут заинтересованы продвижением туристского продукта на рынок.
Безусловно, что большинство тур фирм работающих в области детского туризма, не ставят перед собой сложных педагогических задач, играя в основном на ценах, ниже цена, ниже качество предлагаемых услуг. Однако фирма, завоевавшая себе бренд на туристском вполне может позволить себе сместить акцент с коммерческой стороны предприятия на сторону социально-педагогическую. Залогом успеха является, то обстоятельство, что сегодняшние дети, это завтрашние взрослые туристы, которые завтра приведут своих детей.
Сегодня, бизнесмены и маркетологи всего мира делают ставку на подростков, научившись, управлять силой влияния подростков на действие их родителей, фирма станет могущественной и конкурентоспособной.
Наличие таких программ и их реализация значительно снижает риск финансовой нестабильности туристической фирмы.
Проблема исследования обусловлена нарастающей потребностью внедрения в практику туристических предприятий туров, разработанных специально для школьников. Это обусловлено ростом спроса на конкретный туристский продукт, а так же необходимостью внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристических предприятий, коммерциализации туристической деятельности с одной стороны, и, с другой стороны,
применения стратегии объединения гуманистического и коммерческого начал
при разработке и внедрении нового турпродукта на рынке детского туризма.
Цель работы – разработка детского турпродукта и стратегии внедрения его на рынок туризма с учетом возрастных особенностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта туристского продукта с учетом возрастных особенностей детей..docx
2020-02-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор! Задание было не простое, но справилась автор на отлично) поправки были, но даже после истечения гарантии автор была на связи и помогла с некоторыми поправками)) Очень терпеливый и ответственный автор!))