Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить дидактическую игру как средство развития пространственных представлений у дошкольников.
Создан заказ №1195863
17 мая 2016

Цель данной работы – изучить дидактическую игру как средство развития пространственных представлений у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по высшей математике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой). Роль игры в жизни ребенка неоценима, ее включение в педагогический процесс является одним из путей организации личного взаимодействия взрослого с ребенком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для формирования пространственной ориентировки у дошкольников, педагог должен выстраивать свою методическую работу с учётом возрастных и психологических особенностей детей на каждом возрастном этапе. Кроме этого, процесс обучения должен способствовать самостоятельному выявлению детьми основных свойств и отношений, развитию познавательных способностей детей. Наиболее рационально для этого использовать игры и игровые упражнения. Цель данной работы – изучить дидактическую игру как средство развития пространственных представлений у дошкольников. Задачи: Рассмотреть понятие дидактической игры и пространственного представления; Проанализировать формирование пространственного представления у дошкольников; Изучить средство развития пространственных представлений у дошкольников, а именно дидактическую игру и примеры игр. Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития пространственных представлений, а объект – процесс развития пространственных представлений у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Цель данной работы – изучить дидактическую игру как средство развития пространственных представлений у дошкольников..docx
2021-02-01 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена буквально за 3-4 дня, с большим процентом оригинальности, чем договаривались. Все четко и без лишних слов. Спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
элементы аналитической геометрии в курсе полной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по Численным методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача: Чтобы сделать козеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Научная визуализация комплексных физических процессов
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Вступительный экзамен в МАИ по Прикладной математике и информатике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Понижение размерности многомерного пространства
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная для экзамена (6 задач и 2 вопроса по теории)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Перша зліва цифра шестицифрового числа 1, якщо її переставити на остан
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Нужно решить тестирование по высшей математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Методы принятия управленческих решений
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические основы теории потребления
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дискретная математика. Современное использование.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические предложения
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математика в науке экономике и научной деятельности
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Окружность
Окружность имеет три возможных взаимных расположений относительно прямой:
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- произвольная точка этой окружности (рис. 2).

Рисунок 2. Окружность в декартовой системе координат
Расстояние от центра окружности до...
подробнее
Положительные и отрицательные числа
Для определения положительных и отрицательных чисел воспользуемся координатной прямой, которая располагается горизонтально и направлена слева направо.

Из данных определений вытекает, что множество всех отрицательных чисел противоположно множеству всех положительных чисел.
Отрицательные числа всегда записывают со знаком «–» (минус).
Для упрощения записи перед положительными числами часто не записыва...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Комбинаторика
Если элемент a множества A можно выбрать m способами и при каждом из этих выборов элемент b множества B можно выбрать n способами, то упорядоченную пару ( a ; b ) можно выбрать m n способами.
Если элемент a из множества A можно выбрать m способами, а элемент b из множества B можно выбрать n способами, то число способов, которыми можно осуществить выбор хотя бы одного элеме...
подробнее
Окружность
Окружность имеет три возможных взаимных расположений относительно прямой:
Выведем уравнение окружности в декартовой системе координат xOy . Пусть центр окружности C имеет координаты (x_0,y_0) , а радиус окружности равен r . Пусть точка M с координатами (x,y) -- произвольная точка этой окружности (рис. 2).

Рисунок 2. Окружность в декартовой системе координат
Расстояние от центра окружности до...
подробнее
Положительные и отрицательные числа
Для определения положительных и отрицательных чисел воспользуемся координатной прямой, которая располагается горизонтально и направлена слева направо.

Из данных определений вытекает, что множество всех отрицательных чисел противоположно множеству всех положительных чисел.
Отрицательные числа всегда записывают со знаком «–» (минус).
Для упрощения записи перед положительными числами часто не записыва...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы