Создан заказ №1195887
13 мая 2016
Интернет как инструмент РR. РR-потенциал WEB-сайтов компаний и фирм сферы туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Интернет» - уж очень знакомо нам понятия. Наверное, все знают его значение. но, около 20 лет назад никто даже задуматься не мог, что библиотека превратится в электронные каталоги, информацию найти будет так легко, а детство на дворе заменят игры в Интернете. Это важно сейчас для нас, но Интернет имеет не только отрицательные стороны, но и положительные. Поэтому сейчас организации и фирмы четко понимают, что время идет и нужно не отставать от него, а уходить вместе.
Сеть Интернет обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это информационная среда способствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы том, что посетители Интернет подвержены получения информации более того, именно за ней они и приходят в сеть.
Также Интернет предоставляет ряд возможностей для интегрированных маркетинговых программ. Даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернете, тем не менее она должна заботиться о том, как она в нем представлена. Упоминание компании или ее услуг в Интернете-СМИ, обсуждение в веб-конференциях - все это создает независимый от самой компании PR-бэк граунд (фон), который может быть как позитивом так и негативом Исходя из целевой аудитории, методологию PR в Интернете можно разделить на mass relation, group relations, media relations, в каждой из которых свои задачи: Если вы не представлены в Интернете - вы просто не существуете - этой фразой можно описать значение сайта. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта является одним из важных компонентов PR - деятельности в сети Интернет.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как инструмент РR. РR-потенциал WEB-сайтов компаний и фирм сферы туризма .docx
2016-05-17 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна замечательный автор! Выполняет работы качественно и в срок! Очень рекомендую!