Создан заказ №1195900
13 мая 2016
Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
маркетинг история развитие
Маркетинг – это, прежде всего, предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже ХIХ – ХХ вв. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающий конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену « рынка продавца «стал приходить «рынок потребителя».
Наша страна перешла на рыночный путь развития экономики. В числе терминов, характеризующих рыночную экономику, особое место принадлежит слову «маркетинг». Широкое распространение маркетинга породило множество его различных определений. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова «потребитель», «обмен», «деятельность». Именно они составляют фундамент маркетинга, главная формула которого – «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится».
Маркетинг является многообразной деятельностью, где переплетаются психологические, социальные, нравственные, финансовые и экономические процессы.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность маркетинга и его основные принципы;
- исследовать этапы развития маркетинга в России;
- рассмотреть особенности маркетинга в современной России;
- дать характеристику предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат»;
- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Первый хлебокомбинат».
Объектом исследования является маркетинг. Предметом исследования является история развития маркетинга.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература по теме исследования.
Теоретической основой курсовой работы явились труды: Горленко О.В., Дорошенко Е.И., Воронова Е.Ю., Гудилиной Е.А., Бения М.И., Нифаева О.А., Шестаковой Е.В., Пашутина С.Б., Пыхтина И.Н., Андреевой О.Д., Майерса Д.Д., Аакера Д.А., Джугенхаймера Д.У., Котлера Ф., Маренкова, Васильеав Н.В., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К., Дёминой И.Н., Уткина Э.А., Кочетковой А.И., Иванова, Л., Козлова В.П., Кафтанджиева Х., Алиеваой Л.И., Кругловой Н.Ю. и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Работа изложена на 43 листах компьютерного текста, включает 5 таблиц, 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение процесса становления и развития маркетинга в России..docx
2017-10-20 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом хороший автор. Работа сдана на "отлично", помог с ответами на вопросы по курсовой. Рекомендую!