Создан заказ №1196496
13 мая 2016
Актуальность данной работы состоит в том, что в структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы, такие, как служба приема и размещения, служба бронирования, служба общественного питания и т.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с методическими указаниями.
План работы и сроки выполнения:
Черновой вариант - 22.05.2016
Чистовой вариант – 28.05.2016
Иллюстрационный материал (презентация) – 01.06.2016
Срок сдачи студентом законченной работы____03.06.2016
Работаю на этом предприятии. Всю нужную информ
ацию предоставлю по запросу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы состоит в том, что в структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы, такие, как служба приема и размещения, служба бронирования, служба общественного питания и т.д.
Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница - это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают.
Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. Именно поэтому, так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице.
Для этого необходимо разрабатывать стандарты обслуживания для каждого предприятия в отдельности, учитывая международные и национальные требования. Стандарты должны быть гибкими и отражать пожелания клиентов, в особенности постоянных, а также соответствовать концепции предприятия.
Сейчас довольно сложно выделить основные и дополнительные услуги отеля, поскольку хорошая гостиница - это совокупность определенного набора сервисов, тех или иных ценностей и общей корпоративной политики гостиницы. С точки зрения коммерческой выгоды, наибольшую прибыль приносит основной вид деятельности отельеров - сдача номерного фонда. Однако ресторанная служба является одной из тех критических точек, которые позволяют определить классность гостиницы. Предприятия ресторанного хозяйства обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей нужные особенные методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать ресторанное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов в гостиницах является предоставление им полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин).
Организация питания в гостиницах - очень важный фактор обслуживания посетителей гостиницы, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствуют привлечению дополнительных доходов гостиницы. Очень важно правильно организовать деятельность ресторана в гостинице, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом ресторане.
Во всех гостиницах, независимо от их величины, существует подобное подразделение, входящее в состав службы питания и функционирующее в тесном контакте с производственным цехом, службой приема, бронирования и размещения, а также хозяйственной службой. О категории отелей часто судят по уровню обслуживания в номерах.
Служба «Room-Service» доставляет в номера практически все - напитки, легкие закуски, обеды и ужины из заказных блюд с винами, а также предметы, за которые не взимается плата и небольшие подарки гостям от отеля.
Цель данной работы: анализ организации услуг питания в гостинице и разработка мероприятий по совершенствованию услуги питания у гостинице «Атриум Палас Отель»
Проведение исследования по совершенствованию услуг питания в гостинице Атриум Палас Отель.
Таким образом, перед нами стоят следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации услуг питания в современном гостиничном предприятии;
- проанализировать процесс организации услуг питания в гостинице «Атриум Палас отель»;
- разработать необходимые мероприятия по совершенствованию услуг питания в гостинице «Атриум Палас отель»;
Объектом исследования является гостиница «Атриум Палас Отель»
Предмет исследования: услуги питания в гостинице «Атриум Палас Отель».
В работе использовались такие методы исследования как: метод статистического анализа, метод обобщения, аналитический метод, метод синтеза эмпирического материала, библиографический метод и другие общенаучные методы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в немалой степени комфорт проживания оценивается по качеству работы службы питания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что в структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы, такие, как служба приема и размещения, служба бронирования, служба общественного питания и т..docx
2017-06-13 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок. Просила немного доработать, автор сразу же все доделал, за что огромное спасибо. Ответственно подходит к написанию. Все по теме. Нареканий нет, все было выполнено по требованиям!