Создан заказ №1196723
13 мая 2016
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык – это не только средство общения людей, он нужен для хранения и передачи информации, для связи поколений, живущих в разные века. Свободное владение русским языком – надежная основа каждого русского человека в его жизни, поэтому основной целью изучения русского языка является подготовка грамотных, образованных людей, способных свободно пользоваться родным языком во всех общественных сферах его применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Одним из показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым и литературным нормам. Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной учебной и профессиональной деятельности.
Особенно важна практическая сторона обучения языку – речь: восприятие и понимание речи взрослых (учащихся), полноценное, достаточно быстрое и сознательное чтение (не только вслух, но и про себя), а также говорение и письмо, то есть устное и письменное выражение своих знаний, мыслей, чувств. Именно в школе происходит овладение нормами устного и письменного литературного языка, обучение использованию языковых средств в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речевого высказывания. При этом учитель должен помочь обучающимся осмыслить требования к речи, следить за правильностью, точностью, разнообразием и выразительностью используемых языковых средств. учащемуся возможность выбора наилучшего способа выражения мысли.
Проблема развития речи младших школьников основывается на трудах лингвистов, педагогов и методистов (
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий. А именно умение учеников участвовать в диалоге не только жизненных ситуациях, но и на уроке. Необходимым является умение высказывать свою точку зрения на события и поступки, происходящие в жизни, умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, умение сотрудничать в паре. Учителя знают, что многим детям тяжело это дается, они испытывают затруднения при выражении своих мыслей и чувств. Письменные и устные высказывания младших школьников отличаются бедностью мысли и языка, богаты многочисленными речевыми ошибками и погрешностями. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение языком, речью способствует успешному познанию связей и в природе, и в жизни вообще.
Освоение и использование всех богатств языка невозможно без тщательного изучения свойств предложения, особенностей его синтаксической организации. Однако многие проблемы, связанные со словом и его свойствами, а также с освоением структуры языка, до сих пор окончательно не решены. К подобным проблемам относится и проблема синонимов.
Цель данного исследования – определение условий для успешного развития речи учащихся при изучении синтаксиса простого предложения.
Объектом исследования является процесс речевого развития школьников.
Предмет – процесс ознакомления учащихся с синтаксисом простого предложения на уроках русского языка.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что процесс ознакомления школьников с синтаксисом простого предложения на уроках русского языка будет эффективным для речевого развития при соблюдении следующих условий:
а) учет взаимосвязи различных речевых задач: обогащением и активизацией словаря, развития грамматического строя речи.
б) при условии обогащения словарного запаса обучающихся.
в) при коммуникативной направленности, формировании текстовой деятельности обучающихся в процессе знакомства с синтаксисом простого предл ожения .
г)на основе разработки комплекса упражнений направленных на изучение синтаксиса простого предложения.
Задачи:
1. Определить ключевые понятия исследования (речь, речевое развитие, синоним и др.).на основе анализа научной литературы.
2. Определить теоретические основы проблемы исследования путем анализа психолого-педагогической, психолингвистической, методологической литературы.
3. Проанализировать учебно- методические комплексы по русскому языку с целью проверки эффективности их использования для речевого развития школьников.
4. Определить эффективность условий работы по теме «Синтаксис простого предложения».
Методы исследования:
теоретические: обзор научных источников литературы по данной проблеме;
эмпирические: анкетирование, срезовая работа, проектная деятельность учащихся;
статистические: обработка и корреляция результатов исследования.
База исследования – ГБОУ школа №
Теоретическая значимость данного исследования в том, что в нем собран материал по проблематике речевого развития школьников в процессе изучения синтаксиса простого предложения
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования и разработанный комплекс упражнений и игр с синонимами может быть внедрен в работу учителей на уроках русского языка, а также включен в планирование образовательного процесса.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий..docx
2016-06-15 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смело обращайтесь к данному специалисту. Автор писал несколько работ, все на 5+. Обращаюсь не в первый раз и еще обращусь.