Создан заказ №1196898
13 мая 2016
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой настоящей выпускной квалификационной работы является веб-сайт гостиничного продукта как мощный маркетинговый инструмент, способный увеличить количество продаж и доходность гостиницы.
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы. Интернет-торговля является крупнейшим сегментом внемагазинной формы торговли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время маркетинг гостиничных услуг в сети интернет становится распространенным и прибыльным способом ведения бизнеса. Распросранение электронной торговли оказывает влияние на растущий интерес маркетологов относительно совершенствования методов продвижения услуг гостиницы в сети Интернет.
Повсеместное распространение новых технологий в корне изменило структуру и культуру использования сети Интернет рядовыми пользователями. Онлайн среда, выстроенная на новых технологиях, без сомнений, является высокоперспективной площадкой для внедрения маркетинговых технологий и выстраивания коммуникаций между компаниями и потребителем.
Развитие интернет технологий, высокий уровень популярности социальных медиа позволяют констатировать, что социальные сети являются одним из самых привлекательных и перспективных маркетинговых площадок начала XXI века. Кроме того, эта площадка является полем для обширных исследований в области применения и оптимизации существующих маркетинговых технологий, а также создания новых видов маркетингового продвижения, которые не могли бы существовать вне рамок интернет-среды.
Кроме того, интернет является отличной площадкой не только для выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами посредством рекламирования товаров и услуг, но и выстраивания коммуникаций с действующими клиентами компании для повышения уровня их лояльности и приверженности к бренду компании.
Год от года гостиницы России все больше внимания уделяют собственному имиджевому присутствию и продвижению в сети интернет. Более того, развитие интернета породило массу новых отраслей в маркетинге, раннее не существующих.
В силу отсутствия существующих исследований в данной узконаправленной области, настоящая работа имеет профессиональное значение как для индустрии онлайн-продажи услуг по размещению в гостинице, так и для современных исследований в области маркетинга.
Теоретический материал, собранный путем анализа литературы по направлениям маркетинг, менеджмент и электронная коммерция, является основой для разработки методов продвижения гостиничного комплекса.
Проблема исследования – противоречие между наличием у гостиницы возможностей продвижения через сайт и низкой эффективностью использования данного направления маркетинга. Причина рассмотрения данной проблемы связана с практической ценностью результатов и возможностью внедрения разработанных методов.
Объектом исследования является интернет-магазин гостиницы.
Предмет исследования – маркетинговая политика гостиничного комплекса.
Цель исследования – изучить веб-сайт гостиничного продукта как маркетинговый инструмент, способный увеличить количество продаж.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть особенности интернет-маркетинга;
- выделить основные элементы маркетинговой стратегии гостиничного предприятия;
- изучить зарубежный и российский опыт использования интернет-технологий гостиницами;
- провести анализ эффективности сайта гостиничного комплекса;
- разработать предложения для улучшения сайта гостиничного комплекса «Континент».
По выполнению всех задач исследования в соответствие с результатами проделанной работы программа маркетинговых мероприятий будет дополнена рекомендациями по изменению маркетинговой политики гостиницы. Основная область исследования - продвижение продуктов онлайн бизнесов. В частности, изучение фокусируется на определенном типеуслуг, которые требуют специфичного маркетингового подхода.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в выявлении наиболее эффективных способов воздействия на потенциальных клиентов гостиничного комплекса и имеет практическое значение. Методы маркетинга, разработанные в результате анализа отрасли интернет-маркетинга, особенностей взаимодействия с рынком и деятельности компании, будут готовы к внедрению в практику, что в последствие будет служить практическим материалом для исследователей в области изучения маркетинга онлайн бизнесов.
Методы исследования. При написании дипломной работы использовались методы обобщения и анализа литературных источников, материалов Интернет-сайтов, а также метод сравнения.
Логика и структура данной работы заключается в следующем: в первой главе раскрыты особенности системы электронной коммерции, ключевые элементы компании, функционирующей в онлайн пространстве, а также рассмотрены методы интернет-маркетинга.
Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт взаимодействия гостиничного сектора и интернет- среды.
В третьей главе проведено исследование отрасли и деятельности гостиничного комплекса «Континент», предложены маркетинговые мероприятия для продвижения компании, представлены результаты внедрения некоторых из них и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Континент».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке возможностей сайта в сети интернет для повышения эффективности работы гостиницы..docx
2020-05-12 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок , даже раньше
Учтены все пожелания к работе
Профессиональный автор
Отвечает, обсуждает и согласует все детали
Благодарю за работу
Мне очень повезло с таким замечательным автором
Рекомендую!!!
У уважением, Анна