Создан заказ №1196913
13 мая 2016
Целью работы является проанализировать особенности изучения и развития речи детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь – большой подарок природы, в следствии которого у людей имеются широкие возможности общения друг с другом. Однако, природа отводит человеку недостаточно времени на образование и становление речи – ранний и дошкольный возраст. В данном возрасте сформированы подходящие условия с целью разработки речи, закладывается основа для письменных форм речи : чтение и письмо, дальнейшее языковое и речевое развитие ребенка.
В сегодняшнем дошкольном учебном заведении большой интерес обращен на разработку речи детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно большой и различный словарь, который характерен для разработки речи продолжает расширяться. Большая часть ребят верно говорят звуки родного языка, завершается стадия ассимиляции грамматической системы языка. Обогащение словаря, формирование грамматической правильной речи, образование хорошего стандарта речи. Разработка связной речи продолжает являться проблемами развития речи. Все эти задачи скорее успешно поняты в дошкольном учебном заведении. Однако освоение речью как средством сообщения является конечной целью.
Слишком высокой роли разработки речи ребенка сложно дать оценку в дошкольном возрасте. Освоение речью восстанавливает процессы восприятия, памяти, взглядов, доводит до совершенства все типы детской деятельности, его "национализацию". В психолингвистических исследованиях детской речи таких ученых как Выготский Л.С., Запорожец А.В., Лисина М.И., Шахнарович А.М., Жукова Н.С., Филичева Т.Б., было подтверждено, что в деятельности и поведении детей отражено любое нарушение в процессе речи.
Согласно данным исследований старшие дошкольники достигают достаточно высокого уровня развития связной речи. Формирование данной речи дает возможность дошколятам входить в успешно различные формы коммуникации. Но все это может быть понято вследствие организации эффективных форм, методов и приемов, использования рациональных обучающих программ.
Объектом исследования в данной работе является речь детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются организация работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Целью работы является проанализировать особенности изучения и развития речи детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Дать характеристику речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Описать особенности речи.
Описать специфику развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Провести исследование уровня развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является проанализировать особенности изучения и развития речи детей старшего дошкольного возраста в педагогическом процессе..docx
2019-02-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Марина опытный специалист, знающий свое дело, курсовую выполнила раньше срока, всем рекомендую данного автора!!!