Создан заказ №1197170
13 мая 2016
Цель работы - определить особенности изменения ценовой политики предприятий в целях повышения эффективности их деятельности в меняющихся рыночных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ. Работа уже написана, но процент оригинальности всего 43%, необходимо без применения всяких обманных программ и прочих хитростей увеличить процент оригинальности до 75%, не испортив смысл и структуру работы. Так же есть проверенная в университете работа, с выделенными частями, кот
орые необходимо исправить. Нужно выполнить очень быстро, крайний срок - вторник. Объем работы - 33 страницы. Возможен торг в разумных пределах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Долгосрочной целью создания и функционирования каждой компании является максимизация размера прибыли. Цена – это наиболее гибкий и значимый инструмент коммерческой политики компании. Именно ценами во многом определяются структура производства и уровень доходности организации. Цена также является одним из важнейших средств для установления отношений между предприятием и покупателем. Правильно выстроенная ценовая политика предприятия способствует созданию о нем благоприятных представлений, хорошего имиджа, что, безусловно, оказывает только положительное влияние на его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены также являются определяющим фактором рентабельности, прибыльности и жизнеспособности фирмы. Цена - существенный элемент, определяющий финансовую стабильность фирмы, и сильнейшее орудие в отношениях с конкурентами. Особенно важным становится вопрос ценообразования на новые товары/услуги, которое отлично от стандартных методов ценообразования и имеет ряд особенностей.
Стоит отметить, что ценообразование - один из сложнейших и наиболее ответственных разделов управления. Принятие некорректного решения в вопросах ценообразования способно не только ухудшить результаты финансовой деятельности фирмы, но и опустить их ниже предела допустимых значений, что способно обанкротить компанию. Таким образом, в условиях рыночной экономики значение ценообразования неоспоримо. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Данную тему исследовали многие авторы: Атласкирова М.Н., Васюхин О.В., Зайцев Н.А., Каратуев А.Г., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Жукова М. В., Вязгин В. А, Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И., Бойцова Т.М., Кузьмичева И.А., Жидкова Е.В., Жидков А.Н. и многие другие.
Объект – ценовая политика предприятий, функционирующих в условиях рынка.
Предмет – изменения ценовой политики предприятий в целях повышения эффективности их деятельности в меняющихся рыночных условиях.
Цель работы - определить особенности изменения ценовой политики предприятий в целях повышения эффективности их деятельности в меняющихся рыночных условиях.
Поставленная цель требует решения ряда задач:
Изучить теоретические аспекты ценовой политики предприятия.
Исследовать теоретические аспекты ценообразования на предприятии.
Проанализировать направления изменения цены на продукцию
в результате изменения рыночной конъюнктуры (на примере компании Проктер энд Гэмбл).
Структура работы: работа включает введение, три главы, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить особенности изменения ценовой политики предприятий в целях повышения эффективности их деятельности в меняющихся рыночных условиях..docx
2016-05-19 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и на "отлично"! Приятно работать с человеком, который знает свое дело!
Большое Вам спасибо!