Создан заказ №1197181
13 мая 2016
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Как заказчик описал требования к работе:
тема -
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
предмет - медиатексты в журналистике
параметры –
15 страниц
12 таймс нью роман
Верх-низ 2 см
Лево 3.0 см
Право 1.5 см
Отступ 1.25 см
введение-основная часть(1 или 2 главы)-заключение-источники
предмет - редактирование медиатекст
ов в журналистике. тема - Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
(можно о кино, типа Сеанс, Афиша, можно о научно-популярных, типа Кот Шредингера и тд, можно Сноб)
желательно с примерами и сравнением текстов из журналов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеллектуальные журналы стали неотъемлемыми путеводителями жизни современных людей во всём мире и в России - не только втянувших женщин, но и мужчин в этот мир. Журналы о жизни являются спутниками в нашей повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. Однозначно, что российский журнал большей степенью является копиркой зарубежных журналов, но всё же ему удалось приобрести черты национального менталитета и уже сегодня российские издания сильно отличаются от самого первоисточника.
Интеллектуальный журнал постепенно занимает свою нескромную нишу в массовой культуре, стремясь к максимальному расширению потенциальной аудитории, используя различные «фишки». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образ жизни людей, поведение и потребности стремительно приближаются к унификации и стандартизации. Наличие общего социокультурного поля проявляется в области духовного производства, что влечет за собой изменения языка массовой коммуникации (происходит языковая экспансия), структуры общественных отношений (демократия и индивидуализм) и в итоге - системы ценностей.
Интеллектуальные журналы направлены на определенную аудиторию. Анализируя контент изданий, можно прийти к выводу, что в них утверждается двойной жизненный стандарт и тип поведения: каким казаться и каким быть на самом деле. Представления о добре и зле, ответственности и самоограничении подменены в журналах.
Особенность этой иллюзии в том, что у каждого читателя свой миф, хотя журнал - общий для всех. Здесь и кроются корни той самой нивелировки личности (обезличивания), к которой в конечном итоге и приводит слепое следование навязанным системой «модным» стереотипам. Жизнь, протекает в мире информации, которой нужно умело воспользоватьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях.docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!