Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.
Создан заказ №1197481
18 мая 2016

Целью работы является изучение культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть на базе конкретного учреждения Санкт-Петербурга и состоять из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть включает в себя исследования: наблюдение, анкетирование и практические разработки. Проверяется на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение В ситуации преобразования российского общества от индустриального к постиндустриальному, возникает необходимость в изменении всей системы дополнительного образования каждого маленького гражданина. В условиях все более нарастающего информационного потока, особо остро стоит необходимость в реализации права человека на личностное и профессиональное самоопределение. Именно дополнительное образование помогает в полной мере реализовать это право. Актуальным становится такое образование, которое позволяет каждому включаться в общественные и экономические процессы.Проходя через дошкольное, общее, профессиональное образование, дополнительное образование выступает в качестве социокультурного стержня взрослеющего человека, реализующегося через познание в творчестве, игре, труде и исследовательской деятельности. Персонализация дополнительного образования делает его более приемлемым перед другими формами образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вариативность характера действия, выбора наставника, форм взаимодействия и реализации опыта, делает данный вид образования ещё более привлекательным. Анализ состояния проблемы дополнительного образования показывает двойственную картину. С одной стороны, в настоящее время дополнительное образование широко распространено. Оно реализуется как государственными, так и негосударственными организациями и частными предпринимателями. Сегодня все больше семей вовлечены в сферу дополнительного образования, не смотря на то, что некоторые услуги являются платными. Намного увеличилось и количество детей, участвующих в различных конкурсах. Совершенствуются и сами формы дополнительного образования. Теперь они шагают в ногу со временем, используя сеть «Интернет», 3-d моделирование, детские компьютерно-мультипликационные студии и другие. При этом охватывается около 60 процентов юных граждан России. Актуальность исследования определяется, с одной стороны, насущной потребностью социологического изучения особенностей организации детского и молодёжного досуга на предприятиях социально-культурного сервиса, как важной стороны жизнедеятельности населения города, с другой - решением задач культурно-развивающей деятельности в условиях растущей сложности социальных процессов. Развитие культурно-развивающей деятельности в современных условиях приобретают особый научный интерес с точки зрения социологии культуры в силу целого ряда обстоятельств. В силу этих обстоятельств культурно-развивающая деятельность в условиях дополнительного образования приобретает все большее значение. Несмотря на то, что проблемы развития культурно-развивающей деятельности, ее состояния и перспектив развития, достаточно широко представлены в научных трудах прошлых лет, сегодня требуется во многом новый подход, отражающий современные реалии культурно-развивающая деятельность в условиях дополнительного образования. Объектом исследования выступает Дворец культуры имени С.М. Кирова. Предметом изучения является состояние и основные тенденции развития культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.М. Кирова. Цель и задачи исследования. Целью работы является изучение культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.М. Кирова. Для достижения цели работы предполагается решить следующие исследовательские задачи: Рассмотреть педагогические аспекты проблемы культурно-развивающей деятельности в дополнительном образовании. Выделить особенности социально-культурной деятельности  в учреждениях культуры. Провести анализ форм организации культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.М. Кирова. Предложить рекомендации по организации культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С.М. Кирова. Теоретическую и методологическую основу работы составили принципы и положения о культурно-развивающей деятельности как основополагающем факторе социокультурного развития личности и общества. Важную роль в концептуальном осмыслении процессов формирования, функционирования и развития культурно-развивающей деятельности сыграли теории культурно-досуговой деятельности и теории социального поля (пространства). Научной основой работы явились также теоретические исследования и методологические разработки социологии культуры, в частности представления о культурно-развивающей деятельности, как об особой форме социального взаимодействия и ее роли в социализации и культурном саморазвитии индивида. Источниковедческой базой исследования явились научные монографии, диссертационные исследования, статьи в научных периодических изданиях, материалы научных конференций и семинаров, официальные статистические данные, нормативные правовые документы, информация электронных ресурсов, полученная с тематических сайтов в сети Интернет. Теоретическая значимость исследования. Результаты и выводы проведенного исследования расширяют социологический анализ трансформации культурно-развивающей деятельности, способствуют более глубокому пониманию механизмов формирования, функционирования и развития этой сферы и специфики ее влияния на процессы формирования социокультурной идентичности, социализации и индивидуализации. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в работе органов государственной власти, а также формировании регулирующих воздействий на функционирование и взаимодействие социальных систем связанных с социокультурной средой и культурно-досуговыхкластеровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью работы является изучение культурно-развивающей деятельности во Дворце культуры имени С..docx
2020-06-24 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор учитывает все требования и замечания, с готовностью исправляет недочёты. Итоговый вариант получился с хорошим содержанием и оригинальностью. Курсовую работу оценили на отлично. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Массовая культура и постсоветское общество.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Римской империи и поздней империи
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Иисус Христос-человек или трансцендентный образ
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Восток и Запад. Корейская волна.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурология, ее смысл и функции
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного социально-культурного пространства
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности русской танцевальной культуры Орловской области
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История зимних праздников
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Реальное и символическое в живописи XVII века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Типология культур «Восток – Запад»
В основу типологии культур могут быть положены разные основания. Это может быть и географический принцип, выделяя два региона – Запад и Восток.
В основе данной типологии лежат и особенности методов и способов познания мира, мировоззрения, ценностных ориентаций, общественно-экономического и политического устройства. Однако особенность культур этих цивилизаций во многом обусловлено именно географией...
подробнее
Застойный характер традиционных культур
В истории выделяются культуры, которые можно назвать традиционными:
Эти традиционные культуры бесспорно относятся к данной типологизации, так как тысячелетиями воспроизводили устоявшийся образ жизни, когда прошлое одного поколения становилось будущим другого поколения. Угасание и возникновение новых государств не изменяло тип этой культуры. Сама база культуры оставалась в сохранности, передавалась ...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Типология культур «Восток – Запад»
В основу типологии культур могут быть положены разные основания. Это может быть и географический принцип, выделяя два региона – Запад и Восток.
В основе данной типологии лежат и особенности методов и способов познания мира, мировоззрения, ценностных ориентаций, общественно-экономического и политического устройства. Однако особенность культур этих цивилизаций во многом обусловлено именно географией...
подробнее
Застойный характер традиционных культур
В истории выделяются культуры, которые можно назвать традиционными:
Эти традиционные культуры бесспорно относятся к данной типологизации, так как тысячелетиями воспроизводили устоявшийся образ жизни, когда прошлое одного поколения становилось будущим другого поколения. Угасание и возникновение новых государств не изменяло тип этой культуры. Сама база культуры оставалась в сохранности, передавалась ...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы