Создан заказ №1197534
13 мая 2016
РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ Подсчитать надежность автомобиля РА при следующей условной надежности его механизмов и агрегатов Рi
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по технологическим машинам и оборудованию. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Подсчитать надежность автомобиля РА при следующей условной надежности его механизмов и агрегатов Рi:
Двигатель Р1 =0,87
Сцепление Р2 =0,92
Коробка передач Р3 =0,83
Раздаточная коробка Р4=0,90
Карданная передача Р5=0,90
Главная и колесные передачи Р6 =0,90
Дифференциал и полуоси Р7 =0,95
Рама,оси , колеса Р8 =0,95
Подвеска Р9 =0,80
Рулевое управление Р10 =0,70
Тормозная система Р11 =0,80
Кузов Р12= 0,97
Электрооборудование Р13=0,80,
а также при наличии в запасе одного наименее надежного механизма, комплекта всех механизмов и при резерве одного полнокомплектного автомобиля в сборе.
Решение:
. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расчет надежности автомобиля для исходного соединения без запасных механизмов выполняется по формуле для системы с последовательным соединением элементов:
PА =i=113Pi , (1)
РА = 0,87∙0,92∙0,83∙0,90∙0,90∙0,90∙0,95∙0,95∙0,80∙0,70∙0,80∙0,97∙0,80=0,15
2. Расчет надежности автомобиля при наличии в запасе одного наименее надежного элемента.
Наличие запаса означает ненагруженное резервирование элемента системы , то есть применение двух параллельно соединенных элементов системы вместо одного.
Вероятность безотказной работы двух одинаковых параллельно соединенных элементов рассчитывается по формуле:
Рi парал =1 – (1 – Рi)2, (2)
Наименее надежным элементом системы по приведенным значениям вероятностей безотказной работы составляющих, является рулевое управление с Р10 = 0,70.
Определим значение вероятности безотказной работы для резервированного рулевого управления по формуле (2):
Р10 парал =1 – (1 – 0,70i)2 =0,91
По формуле (1) подсчитаем надежность автомобиля при резервировании наименее надежного элемента – рулевого управления. заменив значение Р10 на Р10 парал =0,91:
РА = ,87∙0,92∙0,83∙0,90∙0,90∙0,90∙0,95∙0,95∙0,80∙0,91∙0,80∙0,97∙0,80=0,195
Надежность автомобиля при резервировании рулевого управления увеличилась с РА = 0,15 до РА =0,195 , то есть в 1,3 раза.
3. Расчет надежности автомобиля при наличии в запасе комплекта всех механизмов.
Наличие в запасе комплекта всех элементов рассматриваемой технической системы означает применение раздельного поэлементного резервирования.
Структурная схема соединения элементов при таком способе резервирования приводится на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структурная схема раздельного резервирования.
Расчет надежности автомобиля выполняется по формуле:
РА = [1 – (1 – Р1)2]∙[1 – (1 – Р2)2]∙[1 – (1 – Р3)2]∙[1 – (1 – Р4)2]∙[1 – (1 – Р5)2] ×
×[1 – (1 – Р6)2]×…×[1 – (1 – Р12)2]∙[1 – (1 – Р13)2], (3)
РА = [1 – (1 – 0,87)2]∙[1 – (1 – 0,92)2]∙[1 – (1 – 0,83)2]∙[1 – (1 – 0,90)2] ×
×[1 – (1 – 0,90)2]∙ [1 – (1 – 0,90)2]∙ [1 – (1 – 0,95)2]∙[1 – (1 – 0,95)2]×
×[1 – (1 – 0,80)2]∙[1 – (1 – 0,70)2]∙[1 – (1 – 0,80)2]]∙[1 – (1 – 0,97)2]×
×[1 – (1 – 0,80)2]= 0,74
Вероятность безотказной рботы автомобиля при наличии в запасе комплекта всех механизмов составила РА =0,74. Надежность автомобиля при раздельном резервировании всех элементов увеличилась от РА = 0,15 до
РА =0,74 , то есть в 4,9 раза.
4.Расчет надежности при резерве одного полнокомплектного автомобиля в сборе.
Расчет надежности при резерве одного полнокомплектного автомобиля в сборе – общее резервирование- выполняется по формуле (2) :
РАрез =1 – (1 – РА)2 ,
где РА - вероятность безотказной работы автомобиля без
резервирования элементов; по расчету РА =0,15
РАрез =1 – (1 – 0,15)2 =0,28
Надежность автомобиля при общем резервировании увеличилась от РА = 0,15 до РА =0,28 , то есть в 1,9 раза.
Вывод: Надежность рассматриваемого автомобиля увеличилась при :
резервировании наименее надежного элемента - в 1,3 раза,
общем резервировании - в 1,9 раза.
раздельном резервировании всех механизмов - в 4,9 раза.
3 ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ НАИМЕНЕЕ
НАДЕЖНОГО МЕХАНИЗМА
Задание: изучить конструкцию и условия работы наименее надежного механизма; факторы, влияющие на отказ элементов в процессе их эксплуатации ; рассмотреть пути увеличения их срока службы.
В соответствии с приведенными значениями вероятностей безотказной работы механизмов и агрегатов рассматриваемого автомобиля, его наименее надежным элементом является рулевое управление ( Р10 =0,70).
Рулевое управление предназначено для изменения направления
движения автомобиля посредством поворота передних колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм осуществляет передачу усилия от водителя к рулевому приводу и облегчает поворот рулевого колеса. Рулевым приводом называется система тяг и рычагов, осуществляющая связь управляемых колес автомобиля с рулевым механизмом.
На автомобилях средней и большой грузоподъемности применяют рулевое управление с гидро- или пневмоусилителем. Наибольшее применение получили гидроусилители...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Подсчитать надежность автомобиля РА при следующей условной надежности его механизмов и агрегатов Рi.docx
2016-05-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! работа выполнена просто супер!!!! т.е. аккуратно, разъяснения даны, окончательный вариант передал в Word- очень удобно=))))) еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!