Создан заказ №1197631
13 мая 2016
Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Товароведение однородных групп непродовольственных товаров.
Тема: СУВЕНИРЫ
Курсовая работа + презентация.
План для презинтации
1.титульный лист
2.цель и задачи
3.классификация
4.характеристика вашего предприятия
5.ассортимент
6.таблица документации
7.таблицы
8.результаты
9.спасибо за внимани
е
План для курсовой работы
1.лит.обзор(по материалу,история 2 страницы,классификация и определить группу своего товара подробно)
2.практический(производство где будете приобретать этот товар ,история о магазине)
3.структура теория(ассортимент предприятия)
4.характеристика предприятия
5.оценка качества своего товара
Введение (актуальность) Цель (соответствие товара с документами 1 страница)
Список используемой литературы по гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В магазинах, где продаются сувенирные и подарочные изделия, всегда много покупателей, ведь каждый из нас любит не только получать подарки, но и дарить их, а поводов для этого вполне достаточно. Именно по причине устойчивого спроса торговля сувенирами сегодня является одним из популярных видов бизнеса, вполне подходящим для тех, кто только начинает свою карьеру в качестве предпринимателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но перед тем как открыть сувенирный магазин, необходимо получить полное представление о "правилах игры" - о специфике этой коммерческой деятельности, о факторах, которые могут сделать ее успешной и прибыльной или убыточной.
Среди культурных ценностей сувенирзанимает важное место, является памятью человечества, своеобразной связующей нитью. А так как сувениры обладают чётко выраженными определёнными признаками (художественное оформление, традиционность, оригинальность, неповторимость), я в своей работе постаралась раскрыть все особенности данного изделия промышленности.
Актуальность выбранной мной тематики подтверждается теми всё возрастающими объёмами продаж, которые зафиксированы в торговле на сегодняшний день. Вопросы, поднимаемые в данной курсовой работе, отвечают на следующие вопросы: как зародился сувенир, как шло его историческое развитие в определённые временные периоды, как выглядит он сегодня. В работе раскрыты такие понятия, как «ассортимент товара», «культура торговли», «техника безопасности»…
Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Сувенир».
Для достижения цеди работы необходимо решить следующие задачи:
Характеристика сувенирной продукции;
Технология товародвижения сувениров;
Организация приемки сувениров;
Организация рационального хранения сувенирной продукции;
Техника хранения сувенировПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии..docx
2016-12-15 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Прекрасно написанная работа,сделана раньше срока.Автор учитывает все пожелания,очень доброжелательна и безумно приятная женщина.Огромное вам спасибо!!!!!