Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии.
Создан заказ №1197631
13 мая 2016

Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Товароведение однородных групп непродовольственных товаров. Тема: СУВЕНИРЫ Курсовая работа + презентация. План для презинтации 1.титульный лист 2.цель и задачи 3.классификация 4.характеристика вашего предприятия 5.ассортимент 6.таблица документации 7.таблицы 8.результаты 9.спасибо за внимани е План для курсовой работы 1.лит.обзор(по материалу,история 2 страницы,классификация и определить группу своего товара подробно) 2.практический(производство где будете приобретать этот товар ,история о магазине) 3.структура теория(ассортимент предприятия) 4.характеристика предприятия 5.оценка качества своего товара Введение (актуальность) Цель (соответствие товара с документами 1 страница) Список используемой литературы по гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В магазинах, где продаются сувенирные и подарочные изделия, всегда много покупателей, ведь каждый из нас любит не только получать подарки, но и дарить их, а поводов для этого вполне достаточно. Именно по причине устойчивого спроса торговля сувенирами сегодня является одним из популярных видов бизнеса, вполне подходящим для тех, кто только начинает свою карьеру в качестве предпринимателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но перед тем как открыть сувенирный магазин, необходимо получить полное представление о "правилах игры" - о специфике этой коммерческой деятельности, о факторах, которые могут сделать ее успешной и прибыльной или убыточной. Среди культурных ценностей сувенирзанимает важное место, является памятью человечества, своеобразной связующей нитью. А так как сувениры обладают чётко выраженными определёнными признаками (художественное оформление, традиционность, оригинальность, неповторимость), я в своей работе постаралась раскрыть все особенности данного изделия промышленности. Актуальность выбранной мной тематики подтверждается теми всё возрастающими объёмами продаж, которые зафиксированы в торговле на сегодняшний день. Вопросы, поднимаемые в данной курсовой работе, отвечают на следующие вопросы: как зародился сувенир, как шло его историческое развитие в определённые временные периоды, как выглядит он сегодня. В работе раскрыты такие понятия, как «ассортимент товара», «культура торговли», «техника безопасности»… Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии. Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Сувенир». Для достижения цеди работы необходимо решить следующие задачи: Характеристика сувенирной продукции; Технология товародвижения сувениров; Организация приемки сувениров; Организация рационального хранения сувенирной продукции; Техника хранения сувенировПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы является комплексное исследование понятие сувенир на конкретном предприятии..docx
2016-12-15 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Прекрасно написанная работа,сделана раньше срока.Автор учитывает все пожелания,очень доброжелательна и безумно приятная женщина.Огромное вам спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Классификация оргтехники по ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
В мелкооптовый магазин поступила партия томатов экстракласса
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оптовые торговые предприятия их типы и виды.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мужских костюмов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация и декларирование соответствия. Проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и экспертиза качества мебельных тваров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы