Создан заказ №1197656
13 мая 2016
Изучение мифов народов мира на факультативных занятиях в 5 и 6 классах общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания литературы. К заказу прикреплен доклад, из которого обязательно нужно многое взять, и кое-какие наработки.
Очень нужна помощь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Миф в переводе с греческого языка означает «предание», «легенда», «сказание о богах и героях» [12]. Интерес к изучению мифов сформировался ещё в античности. Первые попытки систематического изучения мифов были предприняты античными философами: Платоном, Апполодором, Каллимахом, Эвгемером и др. В первой трети XVIII века итальянский философ Дж. Вико в трактате «Основания новой науки» представил глубинную философию мифа, назвав его «божественной поэзией» [12]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученый подчёркивает в мифе преобладание эстетического начала над рассудочным в процессе постижения тайн бытия. Философия Дж. Вико становится основанием для последующих вариантов интерпретации мифологического текста.
Археологические открытия XIX века (культура Месопотамии, Египта, Китая эпохи Инь и др.) обусловили формирование научной мифологии. Кроме романтической концепции Ф. В. Шеллинга, интерпретирующей миф как феномен, занимающий промежуточное место между искусством и природой, в первой половине XIX века формируется теория братьев Я. и В. Гримм, которые видят в мифе отражение народного духа (как и в сказке), одну из древнейших форм творчества.
Интерес к изучению мифов не угас и в настоящее время. Мифы по-прежнему становятся объектом изучения культурологов, психологов, литературоведов. Это объясняется тем, что мифология представляет собой универсальный источник знаний о мире, о его происхождении (космологические мифы).
Актуальность изучения мифов в школе определяется тем, что миф стоит у истоков литературы, а также тем, что за ним закреплена дидактическая функция.
В рамках данной работы будет рассмотрена методика изучения мифов народов мира в рамках внеклассного чтения в 5-6 классах общеобразовательной школы. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
охарактеризовать урок внеклассного чтения как форму организации учебной деятельности (с точки зрения его целей, задач, функций);
рассмотреть возможности изучения мифологии на уроках внеклассного чтения;
рассмотреть подходы к определению мифа (философский, литературоведческий, психологический аспекты) и выявить его специфику;
обосновать необходимость изучения мифа в школе и выявить особенности изучения мифов в рамках внеклассного чтения;
проанализировать учебники по русской литературе для 5-6 с целью выявления в них теоретического и практического материала по изучению мифологии;
представить методические приёмы изучения мифов народов мира в рамках внеклассного чтения в 5-6 классах общеобразовательной школы;
Методы исследования: описательный, теоретический, анализ проблемы.
Теоретическое значение работы состоит в возможности анализа методического аспекта преподавания мифологии на факультативных занятиях в 5-6 классах.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования приведённого в работе материала при изучении мифологии на основных уроках и на уроках-факультативах.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (методической и практической), заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение мифов народов мира на факультативных занятиях в 5 и 6 классах общеобразовательной школы.docx
2016-05-19 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу, качественно выполнена. Хороший автор, всегда на связи. Понравилось работать с эти автором. Рекомендую этого автора.