Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ
Создан заказ №1197731
13 мая 2016

Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики развития современных экономик. Человеческие знания превращаются в ключевой ресурс, определяющий устойчивое развитие и конкурентоспособность не только предприятий, но и регионов, и стран. В современном мире уровень экономического и социального благополучия государств определяется такими факторами, как инновационная активность, внедрение наукоемких и информационных технологий, интеллектуальный потенциал населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные тенденции приобретают особую актуальность и остроту в связи с развитием мирового финансового-экономического кризиса, принимающего глобальные масштабы и усугубляющегося геополитическим напряжением. Однако кризис – это не только потрясения и потери. Любой кризис, как правило, несет в себе новые потенциальные возможности. Именно поэтому сегодняшний мировой экономический кризис следует рассматривать не только как удар по экономической системе, но и как стимул для поиска новых решений и путей развития, в том числе – в аспекте сохранения и преумножения человеческого капитала. Когда мировой финансовый рынок характеризуется высоким уровнем нестабильности, эффективность капиталовложений могут обеспечить инвестиции в человеческий капитал. В этих условиях актуализируется высокая значимость дополнительного профессионального и бизнес-образования. Специалисты Службы исследований компании Head Hunter провели исследование по востребованности в российских компаниях специалистов с бизнес-образованием (MBA). Опрос проводился внутри 791 компании в апреле 2014 года. В результате исследований было выявлено увеличение дохода его обладателей в среднем на 35 % при наличии бизнес-образования. Выпускники западных бизнес-школ имеют перспективу роста зарплаты в среднем в 1,5 раза. По окончании краткосрочных курсов EMBA и Mini-MBA могут рассчитывать на прибавку к зарплате в среднем от 10 до 20 %. В 74 % случаев обладатели бизнес-образования вызывают интерес в качестве высшего руководства и топ-менеджмента, в 50 % – на должности руководителей отделов. 69 % работодателей, принимавших в штат специалистов с бизнес-образованием, считают, что их ожидания и требования оправдались полностью. Таким образом, бизнес-образование сегодня – это не классическое высшее образование или повышение квалификации, а приобретение специфических навыков руководства, необходимых в разнообразных сферах бизнеса, способность на основе серьезных аналитических исследований внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента. Выпускники бизнес-школ получают уникальные знания, навыки и компетенции, позволяющие находить эффективные и инновационные решения создающихся проблем экономики и бизнеса, чувствуя себя более уверенно в условиях постоянно меняющихся условий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблем маркетингового управления учреждениями бизнес-образования и подтверждают ее высокую практическую значимость. Проблема исследования заключается в том, что несмотря на высокую значимость бизнес-образования в текущих экономических условиях, спрос на данном рынке значительно сокращается в виду снижения платежеспособности целевых аудиторий. Это требует разработки новых подходов к проектированию маркетинговой стратегии бизнес-школ, включая стратегию продуктового и ценового предложения, а также стратегию продвижения. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались вопросов разработки маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами исследования рынка бизнес-образования в России. Это такие исследователи, как С.В. Анисимова, М.Ш. Габибова, В.А. Столярова. Отдельные аспекты разработки маркетинговых стратегий в сфере бизнес-образования рассматриваются в работах В.А. Леонгардт, И.В. Шутова, А.А. Напалковой. Однако в целом проблемы разработки стратегии продвижения образовательных программ бизнес-школ в условиях нестабильности рынка недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью настоящей работы является разработка маркетинговой стратегии продвижения образовательных программ в сфере бизнес-образования (на примере Высшей школы бизнеса ГУУ). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Описать основные тенденции развития российского рынка бизнес-образования; Провести анализ деятельности ВШБ ГУУ на рынке услуг бизнес-образования; Разработать стратегические альтернативы развития ВШБ ГУУ на отраслевом рынке с учетом особенностей внешней маркетинговой среды; Описать маркетинговую стратегию ВШБ ГУУ, включая продуктовую и ценовую стратегию, а также стратегию продвижения на рынке услуг бизнес-образования; Произвести экономическое обоснование целесообразности рекомендуемых маркетинговых мероприятий. Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая стратегия продвижения на рынке услуг бизнес-образования, объектом исследования выступает Высшая бизнес-школа ГУУ как субъект рынка бизнес-образования. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния российского рынка бизнес-образования. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга в сфере бизнес-образования. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ВШБ ГУУ для повышения эффективности маркетинговой деятельности. 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общая характеристика ВШБ ГУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ.docx
2016-05-23 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень быстро!за очень-очень короткий срок!просто моё спасение!!!Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT –Анализ, Marketing –mix и составление стратегии позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние кривой спроса на цену и прибыль
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы