Создан заказ №1197731
13 мая 2016
Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики развития современных экономик. Человеческие знания превращаются в ключевой ресурс, определяющий устойчивое развитие и конкурентоспособность не только предприятий, но и регионов, и стран.
В современном мире уровень экономического и социального благополучия государств определяется такими факторами, как инновационная активность, внедрение наукоемких и информационных технологий, интеллектуальный потенциал населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные тенденции приобретают особую актуальность и остроту в связи с развитием мирового финансового-экономического кризиса, принимающего глобальные масштабы и усугубляющегося геополитическим напряжением.
Однако кризис – это не только потрясения и потери. Любой кризис, как правило, несет в себе новые потенциальные возможности. Именно поэтому сегодняшний мировой экономический кризис следует рассматривать не только как удар по экономической системе, но и как стимул для поиска новых решений и путей развития, в том числе – в аспекте сохранения и преумножения человеческого капитала. Когда мировой финансовый рынок характеризуется высоким уровнем нестабильности, эффективность капиталовложений могут обеспечить инвестиции в человеческий капитал. В этих условиях актуализируется высокая значимость дополнительного профессионального и бизнес-образования.
Специалисты Службы исследований компании Head Hunter провели исследование по востребованности в российских компаниях специалистов с бизнес-образованием (MBA). Опрос проводился внутри 791 компании в апреле 2014 года. В результате исследований было выявлено увеличение дохода его обладателей в среднем на 35 % при наличии бизнес-образования. Выпускники западных бизнес-школ имеют перспективу роста зарплаты в среднем в 1,5 раза. По окончании краткосрочных курсов EMBA и Mini-MBA могут рассчитывать на прибавку к зарплате в среднем от 10 до 20 %. В 74 % случаев обладатели бизнес-образования вызывают интерес в качестве высшего руководства и топ-менеджмента, в 50 % – на должности руководителей отделов. 69 % работодателей, принимавших в штат специалистов с бизнес-образованием, считают, что их ожидания и требования оправдались полностью.
Таким образом, бизнес-образование сегодня – это не классическое высшее образование или повышение квалификации, а приобретение специфических навыков руководства, необходимых в разнообразных сферах бизнеса, способность на основе серьезных аналитических исследований внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента. Выпускники бизнес-школ получают уникальные знания, навыки и компетенции, позволяющие находить эффективные и инновационные решения создающихся проблем экономики и бизнеса, чувствуя себя более уверенно в условиях постоянно меняющихся условий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблем маркетингового управления учреждениями бизнес-образования и подтверждают ее высокую практическую значимость.
Проблема исследования заключается в том, что несмотря на высокую значимость бизнес-образования в текущих экономических условиях, спрос на данном рынке значительно сокращается в виду снижения платежеспособности целевых аудиторий. Это требует разработки новых подходов к проектированию маркетинговой стратегии бизнес-школ, включая стратегию продуктового и ценового предложения, а также стратегию продвижения.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались вопросов разработки маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами исследования рынка бизнес-образования в России. Это такие исследователи, как С.В. Анисимова, М.Ш. Габибова, В.А. Столярова.
Отдельные аспекты разработки маркетинговых стратегий в сфере бизнес-образования рассматриваются в работах В.А. Леонгардт, И.В. Шутова, А.А. Напалковой. Однако в целом проблемы разработки стратегии продвижения образовательных программ бизнес-школ в условиях нестабильности рынка недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка маркетинговой стратегии продвижения образовательных программ в сфере бизнес-образования (на примере Высшей школы бизнеса ГУУ).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Описать основные тенденции развития российского рынка бизнес-образования;
Провести анализ деятельности ВШБ ГУУ на рынке услуг бизнес-образования;
Разработать стратегические альтернативы развития ВШБ ГУУ на отраслевом рынке с учетом особенностей внешней маркетинговой среды;
Описать маркетинговую стратегию ВШБ ГУУ, включая продуктовую и ценовую стратегию, а также стратегию продвижения на рынке услуг бизнес-образования;
Произвести экономическое обоснование целесообразности рекомендуемых маркетинговых мероприятий.
Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая стратегия продвижения на рынке услуг бизнес-образования, объектом исследования выступает Высшая бизнес-школа ГУУ как субъект рынка бизнес-образования.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния российского рынка бизнес-образования.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга в сфере бизнес-образования.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ВШБ ГУУ для повышения эффективности маркетинговой деятельности.
1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общая характеристика ВШБ ГУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ.docx
2016-05-23 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё очень быстро!за очень-очень короткий срок!просто моё спасение!!!Спасибо большое!!!