Создан заказ №1197731
13 мая 2016
Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики развития современных экономик. Человеческие знания превращаются в ключевой ресурс, определяющий устойчивое развитие и конкурентоспособность не только предприятий, но и регионов, и стран.
В современном мире уровень экономического и социального благополучия государств определяется такими факторами, как инновационная активность, внедрение наукоемких и информационных технологий, интеллектуальный потенциал населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные тенденции приобретают особую актуальность и остроту в связи с развитием мирового финансового-экономического кризиса, принимающего глобальные масштабы и усугубляющегося геополитическим напряжением.
Однако кризис – это не только потрясения и потери. Любой кризис, как правило, несет в себе новые потенциальные возможности. Именно поэтому сегодняшний мировой экономический кризис следует рассматривать не только как удар по экономической системе, но и как стимул для поиска новых решений и путей развития, в том числе – в аспекте сохранения и преумножения человеческого капитала. Когда мировой финансовый рынок характеризуется высоким уровнем нестабильности, эффективность капиталовложений могут обеспечить инвестиции в человеческий капитал. В этих условиях актуализируется высокая значимость дополнительного профессионального и бизнес-образования.
Специалисты Службы исследований компании Head Hunter провели исследование по востребованности в российских компаниях специалистов с бизнес-образованием (MBA). Опрос проводился внутри 791 компании в апреле 2014 года. В результате исследований было выявлено увеличение дохода его обладателей в среднем на 35 % при наличии бизнес-образования. Выпускники западных бизнес-школ имеют перспективу роста зарплаты в среднем в 1,5 раза. По окончании краткосрочных курсов EMBA и Mini-MBA могут рассчитывать на прибавку к зарплате в среднем от 10 до 20 %. В 74 % случаев обладатели бизнес-образования вызывают интерес в качестве высшего руководства и топ-менеджмента, в 50 % – на должности руководителей отделов. 69 % работодателей, принимавших в штат специалистов с бизнес-образованием, считают, что их ожидания и требования оправдались полностью.
Таким образом, бизнес-образование сегодня – это не классическое высшее образование или повышение квалификации, а приобретение специфических навыков руководства, необходимых в разнообразных сферах бизнеса, способность на основе серьезных аналитических исследований внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента. Выпускники бизнес-школ получают уникальные знания, навыки и компетенции, позволяющие находить эффективные и инновационные решения создающихся проблем экономики и бизнеса, чувствуя себя более уверенно в условиях постоянно меняющихся условий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблем маркетингового управления учреждениями бизнес-образования и подтверждают ее высокую практическую значимость.
Проблема исследования заключается в том, что несмотря на высокую значимость бизнес-образования в текущих экономических условиях, спрос на данном рынке значительно сокращается в виду снижения платежеспособности целевых аудиторий. Это требует разработки новых подходов к проектированию маркетинговой стратегии бизнес-школ, включая стратегию продуктового и ценового предложения, а также стратегию продвижения.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались вопросов разработки маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами исследования рынка бизнес-образования в России. Это такие исследователи, как С.В. Анисимова, М.Ш. Габибова, В.А. Столярова.
Отдельные аспекты разработки маркетинговых стратегий в сфере бизнес-образования рассматриваются в работах В.А. Леонгардт, И.В. Шутова, А.А. Напалковой. Однако в целом проблемы разработки стратегии продвижения образовательных программ бизнес-школ в условиях нестабильности рынка недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка маркетинговой стратегии продвижения образовательных программ в сфере бизнес-образования (на примере Высшей школы бизнеса ГУУ).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Описать основные тенденции развития российского рынка бизнес-образования;
Провести анализ деятельности ВШБ ГУУ на рынке услуг бизнес-образования;
Разработать стратегические альтернативы развития ВШБ ГУУ на отраслевом рынке с учетом особенностей внешней маркетинговой среды;
Описать маркетинговую стратегию ВШБ ГУУ, включая продуктовую и ценовую стратегию, а также стратегию продвижения на рынке услуг бизнес-образования;
Произвести экономическое обоснование целесообразности рекомендуемых маркетинговых мероприятий.
Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая стратегия продвижения на рынке услуг бизнес-образования, объектом исследования выступает Высшая бизнес-школа ГУУ как субъект рынка бизнес-образования.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния российского рынка бизнес-образования.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга в сфере бизнес-образования.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ВШБ ГУУ для повышения эффективности маркетинговой деятельности.
1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общая характеристика ВШБ ГУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии продвижения программ бизнес-образования Высшей Школы Бизнеса ГУУ.docx
2016-05-23 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень быстро!за очень-очень короткий срок!просто моё спасение!!!Спасибо большое!!!