Создан заказ №1198011
14 мая 2016
Поведение как предмет психолого-педагогического анализа
Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт, 1.5 интервал
Литературу использовать только ту, которая написана не раньше 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологически познать человека - это значит получить информацию о его психологических особенностях, понять его внутреннее состояние и на основании этих знаний предсказать его действия, поступки, поведение в различных жизненных ситуациях. Понимание, а главное предугадывание поведения других людей является одним из основных мотивов изучения психологии для многих обучающихся. [1]
Одной из традиционных теоретических и практических проблем в психологии было изучение поведенческих реакций человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нередко и саму психологию определяют как науку о поведении. [2]
Поведение является наблюдаемым процессом, который можно интерпретировать в зависимости от определённых ответных реакций человека на конкретные раздражители.
Под поведением понимается система реакций организма на внешние и внутренние раздражители, которая является объективной и наблюдаемой. Стоит упомянуть, что именно наблюдение сделало психологию объективной наукой.
Имея определение, попытаемся выделить основные признаки изучаемой реальности. Одним из наиболее существенных свойств человеческого поведения является то, что оно социально по своей сути - оно формируется и реализуется в обществе. Другой важной особенностью поведения человека является его тесная связь с речевой регуляцией и целеполаганием. В целом поведение личности отражает процесс ее социализации - интеграции в социум. Социализация, в свою очередь, предполагает адаптацию к социальной среде с учетом индивидуальных особенностей. [3]
Изначально, многие предположения касательно функционирования человеческой психики были сделаны на основе субъективных взглядов и умозаключений, которые полностью были понятны лишь самому исследователю, так как доказать их опытным путём не было возможности. Но с появлением в психологической науке поведения стало возможным наблюдать многие психические явления, взаимодействовать с ними и влиять на них.
Благодаря применению наблюдения в психологических исследованиях многие исследователи смогли сделать свои открытия. которыми гордится психологическая наука и по сей день.
Американский психолог и педагог Торндайк с помощью применения объективного наблюдения стал исследовать процесс научения. Торндайк фиксировал ситуации с которыми сталкивается организм, ответные реакции организма на раздражители и непосредственную связь между ними. Американский психолог ставил перед собой задачу экспериментального исследования условий и динамики научения, выбирая путь анализа способов решения задач в проблемной ящике. В результате, Тордайк сделал существенный вклад в науку представив научному миру свой закон образования коннекции, то есть закон научения. Описанием которого является метод обучения путём проб и ошибок. Стоит упомянуть, что без использования метода объективного наблюдения Торндайк не смог бы осуществить своё исследование и сделать в науку ценный вклад закона образования коннекции. [5]
Следующим психологом, который, также, использовал метод наблюдения в своей работе был американский психолог и основатель бихевиоризма Джон Уотсон. Уотсон использовал наблюдение в качестве метода естественным становлением поведения, речь, эмоций и др.
Канадский и американский психолог Бандура также прибегнул к использованию в своих исследования наблюдения. Канадский психолог исследовал социальное научение, подражание и способы коррекции поведения. [4]
Поведение, как предмет психолого-педагогического анализа использовали и другие выдающиеся психологи и исследователи.
Краткое описание использования поведения в анализа внутренних процессов, происходящих в организме человека показывает какую роль занимает метод объективного наблюдения в психологической науке и какую роль он играет для самой науки в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение как предмет психолого-педагогического анализа.docx
2016-05-18 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за хорошую и быструю работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.