Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение как предмет психолого-педагогического анализа
Создан заказ №1198011
14 мая 2016

Поведение как предмет психолого-педагогического анализа

Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт, 1.5 интервал Литературу использовать только ту, которая написана не раньше 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологически познать человека - это значит получить информацию о его психологических особенностях, понять его внутреннее состояние и на основании этих знаний предсказать его действия, поступки, поведение в различных жизненных ситуациях. Понимание, а главное предугадывание поведения других людей является одним из основных мотивов изучения психологии для многих обучающихся. [1] Одной из традиционных теоретических и практических проблем в психологии было изучение поведенческих реакций человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нередко и саму психологию определяют как науку о поведении. [2] Поведение является наблюдаемым процессом, который можно интерпретировать в зависимости от определённых ответных реакций человека на конкретные раздражители. Под поведением понимается система реакций организма на внешние и внутренние раздражители, которая является объективной и наблюдаемой. Стоит упомянуть, что именно наблюдение сделало психологию объективной наукой. Имея определение, попытаемся выделить основные признаки изучаемой реальности. Одним из наиболее существенных свойств человеческого поведения является то, что оно социально по своей сути - оно формируется и реализуется в обществе. Другой важной особенностью поведения человека является его тесная связь с речевой регуляцией и целеполаганием. В целом поведение личности отражает процесс ее социализации - интеграции в социум. Социализация, в свою очередь, предполагает адаптацию к социальной среде с учетом индивидуальных особенностей. [3] Изначально, многие предположения касательно функционирования человеческой психики были сделаны на основе субъективных взглядов и умозаключений, которые полностью были понятны лишь самому исследователю, так как доказать их опытным путём не было возможности. Но с появлением в психологической науке поведения стало возможным наблюдать многие психические явления, взаимодействовать с ними и влиять на них. Благодаря применению наблюдения в психологических исследованиях многие исследователи смогли сделать свои открытия. которыми гордится психологическая наука и по сей день. Американский психолог и педагог Торндайк с помощью применения объективного наблюдения стал исследовать процесс научения. Торндайк фиксировал ситуации с которыми сталкивается организм, ответные реакции организма на раздражители и непосредственную связь между ними. Американский психолог ставил перед собой задачу экспериментального исследования условий и динамики научения, выбирая путь анализа способов решения задач в проблемной ящике. В результате, Тордайк сделал существенный вклад в науку представив научному миру свой закон образования коннекции, то есть закон научения. Описанием которого является метод обучения путём проб и ошибок. Стоит упомянуть, что без использования метода объективного наблюдения Торндайк не смог бы осуществить своё исследование и сделать в науку ценный вклад закона образования коннекции. [5] Следующим психологом, который, также, использовал метод наблюдения в своей работе был американский психолог и основатель бихевиоризма Джон Уотсон. Уотсон использовал наблюдение в качестве метода естественным становлением поведения, речь, эмоций и др. Канадский и американский психолог Бандура также прибегнул к использованию в своих исследования наблюдения. Канадский психолог исследовал социальное научение, подражание и способы коррекции поведения. [4] Поведение, как предмет психолого-педагогического анализа использовали и другие выдающиеся психологи и исследователи. Краткое описание использования поведения в анализа внутренних процессов, происходящих в организме человека показывает какую роль занимает метод объективного наблюдения в психологической науке и какую роль он играет для самой науки в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Поведение как предмет психолого-педагогического анализа.docx
2016-05-18 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за хорошую и быструю работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Проблема нормы и патологии в подростковом возрасте"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по педагогической психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум Телесно-ориентированные психотехники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на восприятие людей друг другом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Почему люди слушают музыку
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория развития личности О.В.Петровского
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация психических расстройств в старости.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Первичные психологические защиты
Понятие «психологическая защита» является одним из ключевых в современной психологии. Впервые это понятие было введено известным австрийским психологом, психотерапевтом, неврологом З. Фрейдом в его работах, посвященных нейропсихозам.
Психологические защиты могут быть первичными и вторичными. К первичным психологическим защитам относят:
Ко вторичным видам психологической защиты относят:
Далее в этой ...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Методы возрастной психологии
В психологии определены 4 группы методов. Рассмотрим их подробнее.
которые подразделяются на следующие методы:
Сравнительный метод используется в повседневной психологии (при соотнесении разнообразных типов групп или отдельных выборок), в социальных сферах психологии (при соотнесении аналогичных типов небольших групп), в патопсихологии (соизмерение данных у больных и здоровых людей).
Сравнительный ...
подробнее
Первичные психологические защиты
Понятие «психологическая защита» является одним из ключевых в современной психологии. Впервые это понятие было введено известным австрийским психологом, психотерапевтом, неврологом З. Фрейдом в его работах, посвященных нейропсихозам.
Психологические защиты могут быть первичными и вторичными. К первичным психологическим защитам относят:
Ко вторичным видам психологической защиты относят:
Далее в этой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы