Создан заказ №1198057
13 мая 2016
Негативные технологии связей с общественностью. Этические и нравственные основы PR-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
От научного руководителя:
В теоретической части работы вам необходимо описать суть таких понятий, как:
1. Понятие PR и его методов.
2. «Черный PR» и негативные технологии,роль СМИ в негативных PR-стратегиях.
В практике стоит привести примеры негативных PR-технологии в современной России (полити
ка, торговля и т.д.) описать их, дать рекомендации по преодолению негативных PR-технологий.
Литература основная:
1.Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М. 2004
2.Соколов. А. Энциклопедия - PR. М.2002
3. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. М. 2004
4. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М. 2001
5. Русаковский А. Типология «чёрного» пиара. М. 2001
6. Лукашёв А.В. Пониделко А.В. «Чёрный PR» как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. СПб, 2000
7.Клоков. И. «Черный PR» запрещенные приемы нападения и защиты. СПб,2007
8 А. С. Ольшевский и Ольшевская А. «Негативные PR-технологии»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Негативные технологии связей с общественностью. Этические и нравственные основы PR-деятельности..docx
2016-05-19 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.