Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Негативные технологии связей с общественностью. Этические и нравственные основы PR-деятельности.
Создан заказ №1198057
13 мая 2016

Негативные технологии связей с общественностью. Этические и нравственные основы PR-деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
От научного руководителя: В теоретической части работы вам необходимо описать суть таких понятий, как: 1. Понятие PR и его методов. 2. «Черный PR» и негативные технологии,роль СМИ в негативных PR-стратегиях. В практике стоит привести примеры негативных PR-технологии в современной России (полити ка, торговля и т.д.) описать их, дать рекомендации по преодолению негативных PR-технологий. Литература основная: 1.Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М. 2004 2.Соколов. А. Энциклопедия - PR. М.2002 3. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. М. 2004 4. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М. 2001 5. Русаковский А. Типология «чёрного» пиара. М. 2001 6. Лукашёв А.В. Пониделко А.В. «Чёрный PR» как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. СПб, 2000 7.Клоков. И. «Черный PR» запрещенные приемы нападения и защиты. СПб,2007 8 А. С. Ольшевский и Ольшевская А. «Негативные PR-технологии»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Негативные технологии связей с общественностью. Этические и нравственные основы PR-деятельности..docx
2016-05-19 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях на примере Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Академический перевод project proposal по теме ВКР
Перевод
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Адаптация глянцевых журналов в диджитл пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы