Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений и прогнозирование продаж продукции организации на основе анализа поведения потребителей на примере компании
Создан заказ №1198117
13 мая 2016

Разработка предложений и прогнозирование продаж продукции организации на основе анализа поведения потребителей на примере компании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития. Изучение потребителей началось с 60-х годов, когда потребовалось объяснить, почему люди предпочитают одни товары другим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В странах США. Великобритании и Западной Европы производители товаров перенесли свое внимание с продажи произведенных ими товаров на разработку продукции, которую они могли бы произвести и предложить конкретным сегментам потребителей. Ориентация на продукт сменилась ориентацией на потребителя. В экономически развитых странах потребление является основополагающим фактором при определении характера развития экономики. Поведение потребителей - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний. (Шевченко, 2011) Конечная цель маркетинга – удовлетворение потребностей потребителя. В теории маркетинга поведение потребителей рассматривается со стороны выбора ими товаров и услуг, опыта, который они усваивают в процессе их приобретения и распоряжения. Опыт становится устойчивым внутренним стимулом при выборе. Вся потребительская активность осуществляется на рынках товаров и услуг. Когда спрос превышает предложение, потребители покупают тот товар, который есть и, наоборот. Клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании. Маркетинговые исследования невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы. Актуальность исследования проблем моделирования поведения потребителей обосновывается прежде всего необходимостью адаптации стратегии продавца товаров производственно-технического назначения с потребностями имеющихся заказчиков и потенциальных потребителей и, соответственно, учета их размера, структуры, статуса в бизнес-среде, положение на рынке, имиджа в деловых кругах, особенностей производственно-коммерческой или иной функциональной деятельности, характера процесса принятия решений и т.п. Формализация перечисленных аспектов поведения потребителей товаров производственного назначения может приобретать разные формы и, учитывая особенности их деятельности, требует формирования индивидуализированной системы мотиваций относительно разных субъектов промышленного рынка. Исследование будет проводится на примере ООО ТД «Аскона», которая является крупнейшим производителем и продавцом ортопедических матрасов в России. Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия и минимизация влияния факторов окружающей среды на деятельность компании. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: - изучение теоретических основ моделирования потребительского поведения в рыночных условиях; - анализ основных методов воздействия на поведение потребителя - характеристика выпускаемой компанией продукции, ее стратегический анализ - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития; - экономическое обоснование разработанной стратегии. Объектом исследования в данной работе выступает ООО ТД «Аскона». Предметом исследования является его производственная деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Разработка предложений и прогнозирование продаж продукции организации на основе анализа поведения потребителей на примере компании.docx
2018-09-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор на этом сайте. отзывчив, исполнителен, работает на репутацию. Дипломная работа выполнена более чем . . . Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отраслевое использование Big Data: возможности и перспективы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
самостоятельная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы