Создан заказ №1198227
13 мая 2016
Анализ избирательной кампании Алексей Навального на выборах мэра Москвы в 2013 году
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и список полезных авторов, журналистов, чьи статьи могут использоваться. Работа должна базироваться на информации, опубликованной строго раньше января 2013 года. В избирательной кампании анализируется именно PR составляющая, ее особенности, что новаторского было сделано и насколько это был
о эффективно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ избирательной кампании Алексей Навального на выборах мэра Москвы в 2013 году.docx
2020-09-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Настоящий профессионал! Работа была выполнена идеально и раньше срока, цена доступная и справедливая. Рекомендую данного автора!