Создан заказ №1198620
14 мая 2016
Использование проблемного метода при обучении школьников морфологии русского языка в 5-6 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по МЕТОДИКЕ преподавания русского языка. Должна состоять из двух частей: теоретическая и практическая (урок).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, то концепция модернизации российского образования ставит новые цели и задачи перед общим образованием на современном этапе, подчеркивая необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личностных качеств, познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
Вопросами проблемного обучения занимались Т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, М. И. Махмутов, И. Я. Лернер. Исследования в этой области ведутся сейчас и другими представителями педагогической науки.
Условием для возникновения данного исследования стало противоречие между необходимостью использовать проблемные методы обучения на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий использования проблемных методов при изучении морфологии русского языка в 5-6 классах.
Объект исследования: проблемный метод обучения на уроках русского языка
Предмет исследования: морфология русского языка в 5-6 классах
Цель исследование: рассмотреть теоретические основы проблемного метода и показать примеры применения проблемного метода при изуении морфологии русского языка в 5-6 классах.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «проблемное обучение»;
2. Выявить принципы применения проблемного метода на уроках русского языка;
3. Составить конспекты уроков с применением проблемного метода.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка проблемных методов обучения способствует эффективному обучению морфологии русского языка в 5-6 классах.
Методологическая и теоретическая основа исследования: труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе; программы ФГОС по русскому языку.
Основными методами исследования явились: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы в практике учителя русского языка и литературы, а так же студентами педагогических вузов во время педагогической практики.
Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование проблемного метода при обучении школьников морфологии русского языка в 5-6 классах.docx
2017-05-26 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор безответственен, работу в срок не выполнил, в обещанный по договору с ним срок работу тоже не выполнил, + пропал и не выходил на связь! Лишь пустая трата времени