Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить возможности арт-терапии при различных психологических состояниях.
Создан заказ №1198814
14 мая 2016

Цель работы: изучить возможности арт-терапии при различных психологических состояниях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях современного динамичного мира, обширнейшего потока негативной информации (катастрофы, войны, кризисы), изменения подходов к нравственным устоявшимся нормам человеческого общества, быстрого полового созревания, колоссальнейшего раскрепощения личности человеческая психика находится в напряжённом и даже стрессовом состоянии. Ориентировка общественного мнения на непременное достижение значительных результатов требует от личности постоянно «быть в тонусе», что зачастую приводит психику личности к «пороговому состоянию». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Уставе ВОЗ говорится: «Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». По данным ВОЗ, 450 млн человек в мире страдают психическими расстройствами, среди них 60 млн шизофреников. 10% россиян требуется серьёзная психиатрическая помощь. Ежегодно, по данным МЗ и МВД, в стране регистрируется около 2 млн попыток суицида. В такой ситуации арт-терапия, направленная на общение с природой, искусством и самим собой в условиях релакса, отвлечения от внешних проблем, имеет очень большое влияние на психическое состояние личности. «Арт-терапия помогает человеку достичь физического и психического равновесия, повысить его самосознание, укрепить самооценку, понять свой внутренний мир, исследовать…чувства» [7]. Арт-терапия впервые начала применяться в психиатрии, но в настоящее время она востребована у пациентов с соматическими заболеваниями, после хирургического вмешательства, в стоматологии, при беременности, при деменциях. Немалые возможности у арт-терапии при работе с пожилыми, а так же с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию: беженцами, безработными, матерями-одиночками, инвалидами и др. Цель работы: изучить возможности арт-терапии при различных психологических состояниях. В соответствие с поставленной целью можно выделить следующие задачи: Ознакомиться с историей арт-терапии и её развитием. Ознакомиться с принципами и областями применения арт-терапии. Изучить практические методики арт-терапии. Изучить случаи практического применения арт-терапии в медицине. Предмет работы – психологические состояния. Объект исследования в данной работе – воздействие арт-терапии на психологическое состояние. Методы исследования: анализ научной и публицистической литературы по выбранной теме исследования, систематизация изученного материала, изучение материалов по практическому применению арт-терапии в медицине. Данная курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, исследовательской работы, заключения, списка использованной литературы и 14 приложений. Введение содержит актуальность темы исследования, цель, задачи, объект, предмет исследования и данные о структуре курсовой работы. Теоретическая часть включает в себя обзор теоретического материала по выбранной теме исследования. Практическая часть содержит исследования по практическому применению арт-терапии. В заключении представлены основные выводы по результатам курсовой работы. Список литературы включает в себя 15 источников по данной теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель работы: изучить возможности арт-терапии при различных психологических состояниях..docx
2020-06-09 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Тема работы была достаточно сложной, но автор справился хорошо. Наталья отвечала оперативно, откликалась на замечания и исправляла недочеты. Качеством довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способ манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подбор списка литературы для вкр
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие мышления школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления о специфике дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интернет-аддиктов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы