Создан заказ №1198972
14 мая 2016
Цель исследования: изучение особенностей формирования словаря у мальчиков и девочек старшего дошкольного периода.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время становится актуальным разное воспитание детей взависимости от пола с учетом их физиологических различий. Речь у мальчиков и девочек появляется и развивается также по специфическим гендерным особенностям. Речь девочек более четкая, у них чистое произношение, а также раньше появляются предложения. Ю.С. Ляховская, Н.П. Савельева, А.П. Иваненко, Е.М. Струнина в своих трудах описывали трудности обучения в школе и связывали их с недостаточным вниманием к развитию речи, в частности, это касается, развития словаря. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе исследователями доказана значимость дошкольного периода в обогащении знаний, формировании словарного запаса. Словарный запас детей формируется за счёт познания окружающей действительности, предметного мира.Д.Б. Эльконин отмечает, что уровень речевого развития коррелирует как с общим интеллектуальным, так и с личностным развитием дошкольника [19, с. 53.]. Речевое развитие ребенка 6 лет представляет собой интенсивное обогащение словарного запаса. В старшем дошкольном возрасте на первый план выдвигается та сторона языка, которая непосредственно связана с общением, то есть усвоение лексических значений слов.
Многими исследователями были рассмотрены проблемы формирования словаря детей дошкольного возраста. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики осуществляли Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, В.И. Яшина. Специфику усвоения слова как лексической системы, его связи с другими лексическими единицами изучали Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Для формирования и дальнейшего развития и обогащения словарного запаса дошкольниками педагогам необходимо применять эффективные методы и приемы осуществления данной работы. Объект исследования: являются воспитанники муниципального образовательного учреждения детский сад № 45 города Читы. Были обследованы 2 группы детского сада (25 испытуемых - 13 девочек и 12 мальчиков), дети старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Взаимосвязь эмоциональных особенностей и социометрического статуса ребенка имеет свою специфику у мальчиков и девочек дошкольного возраста.
Теоретическое значение исследования: Изучение данной проблемы позволило более глубоко познать особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста.
Практическое значение исследования: Состоит в том, что данная работа может быть использована педагогами с целью установления правильных взаимоотношений с воспитанниками, оказания помощи в решении проблем общения, создания благоприятного климата в коллективе, установлении правильных взаимоотношений со сверстниками.
Предметом исследования: особенности формирования словаря у мальчиков и девочек старшего дошкольного периода.
Цель исследования: изучение особенностей формирования словаря у мальчиков и девочек старшего дошкольного периода.
Задачи:1) выявить особенности формирования словаря у мальчиков и девочек старшего дошкольного периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей формирования словаря у мальчиков и девочек старшего дошкольного периода..docx
2017-06-18 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто СУПЕР!!!! Долго не могла решится воспользоватся услугами сайта, но результат превзошел себя. Все чисто без обмана. Рекомендую всем. Особое спасибо автору, за её качественную работу в быстрые сроки, за её терпение. Желаю Вам успешной работы.