Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века.
Создан заказ №1199356
14 мая 2016

Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века.

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать курсовую работу , вторую главу! осталось 14 страниц + приложения ( картинки итд) не входящие в колво страниц. доделать оглавление. Если надо, исправить 1 главу. СРОЧНО!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования сформулирована той значимой ролью, которую играет реклама в сегодняшнем обществе. Развитие рыночных отношений дало толчок ее значению в качестве одного из главных социально-экономических институтов. Помогая потребителям ориентироваться в обилии товарных предложений, реклама играет роль органической составляющей жизни каждого человека. Передавая сообщение о предпочтении торговой марки и выгодах товаров и услуг, текст рекламы реализует трансляцию конкретных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он старается привлечь внимание, вызвать любопытство, поразить публику, а порой и продемонстрировать склонность к традиции. Однако в большей степени реклама использует потенциал зрительного искусства. Визуальный компонент рекламной информации по оценкам экспертов демонстрирует большее влияние на понимание рекламы. Очень часто краткость контакта целевой аудитории с сообщением способствует влиянию на нее лишь с помощью «картинки». И здесь на первый план выходит такая мера визуального обращения, как фотография. Первые фотокарточки возникли в жизни людей больше века назад, но современные технологии увеличивают возможности, как создания фотографии, так и ее использования. Визуальные моменты в рекламной деятельности в нашей стране исследованы крайне мало и нуждаются в системном подходе. И в первую очередь следует обратится к истории - исследовать особенность использованияфотографий в рекламе в начале прошлого века. Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века. Поставленная цель исследования обуславливает необходимость решения следующих задач: - изучение понятийного аппарата фотографии и выявлении ее жанрового своеобразия; - анализ фотографии как инструмента рекламных коммуникаций; - установление роли и специфики фотографии в зарубежной рекламе в начале ХХ века; - анализ фоторекламы начала ХХ века в России. Объектом исследования служит история развития рекламы в России и зарубежом. Предмет исследования заключается в значении фотографии как атрибута рекламы начала прошлого века. Теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет. В контексте исследования весь объем литературы может быть разделен на несколько направлений. Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, две главы, заключение. Первая глава носит теоретический характер и посвящена исследованию основ применения фотографии в рекламной деятельности. Был раскрыт понятийный аппарат, на основе которого строится вся работа. Вторая глава носит аналитический характер. Было проведено исследование специфики применения фоторекламы в начале ХХ века на образцах отечественной и зарубежной рекламной продукции. Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века..docx
2016-05-20 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампании по продвижению спортивных товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-компании в сфере туризма на примере "Coral Travel"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы