Создан заказ №1199356
14 мая 2016
Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века.
Как заказчик описал требования к работе:
Дописать курсовую работу , вторую главу! осталось 14 страниц + приложения ( картинки итд) не входящие в колво страниц. доделать оглавление. Если надо, исправить 1 главу. СРОЧНО!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования сформулирована той значимой ролью, которую играет реклама в сегодняшнем обществе. Развитие рыночных отношений дало толчок ее значению в качестве одного из главных социально-экономических институтов. Помогая потребителям ориентироваться в обилии товарных предложений, реклама играет роль органической составляющей жизни каждого человека.
Передавая сообщение о предпочтении торговой марки и выгодах товаров и услуг, текст рекламы реализует трансляцию конкретных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он старается привлечь внимание, вызвать любопытство, поразить публику, а порой и продемонстрировать склонность к традиции. Однако в большей степени реклама использует потенциал зрительного искусства. Визуальный компонент рекламной информации по оценкам экспертов демонстрирует большее влияние на понимание рекламы. Очень часто краткость контакта целевой аудитории с сообщением способствует влиянию на нее лишь с помощью «картинки». И здесь на первый план выходит такая мера визуального обращения, как фотография.
Первые фотокарточки возникли в жизни людей больше века назад, но современные технологии увеличивают возможности, как создания фотографии, так и ее использования. Визуальные моменты в рекламной деятельности в нашей стране исследованы крайне мало и нуждаются в системном подходе. И в первую очередь следует обратится к истории - исследовать особенность использованияфотографий в рекламе в начале прошлого века.
Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века. Поставленная цель исследования обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучение понятийного аппарата фотографии и выявлении ее жанрового своеобразия;
- анализ фотографии как инструмента рекламных коммуникаций;
- установление роли и специфики фотографии в зарубежной рекламе в начале ХХ века;
- анализ фоторекламы начала ХХ века в России.
Объектом исследования служит история развития рекламы в России и зарубежом. Предмет исследования заключается в значении фотографии как атрибута рекламы начала прошлого века.
Теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет. В контексте исследования весь объем литературы может быть разделен на несколько направлений.
Для достижения поставленных цели и задач структура работы была разделена на введение, две главы, заключение. Первая глава носит теоретический характер и посвящена исследованию основ применения фотографии в рекламной деятельности. Был раскрыт понятийный аппарат, на основе которого строится вся работа.
Вторая глава носит аналитический характер. Было проведено исследование специфики применения фоторекламы в начале ХХ века на образцах отечественной и зарубежной рекламной продукции.
Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление изучение фоторекламы в начале ХХ века..docx
2016-05-20 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!