Создан заказ №1199574
14 мая 2016
Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистирование преподавателю психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Для прохождения производственной психолого-педагогической практики я была направлена в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дзержинский детский сад №1 «Чебурашка» комбинированного вида».
Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистирование преподавателю психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производственная практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
углубить знания о взаимодействии субъектов образовательного процесса;
выявить место служб сопровождения образовательного процесса в этом предметном поле;
продемонстрировать и обучить видам работ педагога-психолога в образовательном учреждении;
показать подходы и конкретные методы работы педагога-психолога;
вскрыть основные проблемы, встречаемые в ходе выполнения профессиональной деятельности педагогом-психологом;
рассмотреть этические вопросы в работе педагога-психолога;
повысить профессиональную мотивацию.
За период производственной практики, продолжительностью 8 недель, мною были освоены различные направления работы педагога-психолога, как то: диагностика, коррекционно-развивающая деятельность, консультирование, просвещение, проведение занятий с элементами тренинга. Взаимодействие осуществлялось со всеми субъектами образовательной деятельности: воспитанниками, педагогами, родителями (лицами, их заменяющих).
В процессе производственной практики мной были освоены следующие виды работ педагога-психолога:
- составление перспективного плана работы педагога-психолога на месяц, на полугодие, на год
- проведение индивидуальной и групповой диагностики
- анализ и интерпретация результатов диагностики
- составление характеристики личности и детского коллектива
- разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий, занятий с элементами тренинга
- проведение консультаций для родителей
- проведение лекций и бесед по запросам педагогов и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и ассистирование преподавателю психологии..docx
2020-01-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень сильная работа! Огромное спасибо автору! Теперь с ключевыми работами только к нему!