Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений  и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и  ассистирование преподавателю психологии.
Создан заказ №1199574
14 мая 2016

Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений  и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и  ассистирование преподавателю психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Для прохождения производственной психолого-педагогической практики я была направлена в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дзержинский детский сад №1 «Чебурашка» комбинированного вида». Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений  и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и  ассистирование преподавателю психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производственная практика направлена на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: углубить знания о взаимодействии субъектов образовательного процесса; выявить место служб сопровождения образовательного процесса в этом предметном поле; продемонстрировать и обучить видам работ педагога-психолога в образовательном учреждении; показать подходы  и конкретные методы работы педагога-психолога; вскрыть основные проблемы, встречаемые в ходе выполнения профессиональной деятельности педагогом-психологом; рассмотреть этические вопросы в работе педагога-психолога; повысить профессиональную мотивацию. За период производственной практики, продолжительностью 8 недель, мною были освоены различные направления работы педагога-психолога, как то: диагностика, коррекционно-развивающая деятельность, консультирование, просвещение, проведение занятий с элементами тренинга. Взаимодействие осуществлялось со всеми субъектами образовательной деятельности: воспитанниками, педагогами, родителями (лицами, их заменяющих). В процессе производственной практики мной были освоены следующие виды работ педагога-психолога: - составление перспективного плана работы педагога-психолога на месяц, на полугодие, на год - проведение индивидуальной и групповой диагностики - анализ и интерпретация результатов диагностики - составление характеристики личности и детского коллектива - разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий, занятий с элементами тренинга - проведение консультаций для родителей - проведение лекций и бесед по запросам педагогов и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель производственной психолого-педагогической практики была определена, как формирование личных и профессиональных компетенций, получение знаний, умений  и навыков, необходимых для осуществления профессиональной работы бакалавра, заключающейся в помощи практическому психологу и  ассистирование преподавателю психологии..docx
2020-01-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень сильная работа! Огромное спасибо автору! Теперь с ключевыми работами только к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-Педагогическая Практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия. III курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение тревожности в детском дошкольном учреждении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика 7, 8, 9 классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы