Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения.
Создан заказ №1199626
14 мая 2016

Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное реформирование жизнедеятельности общества предполагает преобразование механизмов не только материального, но и духовного развития. Неоспоримым условием развития демократического государства является эффективное функционирование ее экономической, политической и культурно-духовной системы. Социальные изменения в нашем обществе влияют на формирование сознания и мотивируют ее ценностные ориентации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития образования ориентирует на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на холическом (целостном) подходе к формированию адаптационной среды. Проблема социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность психологической и общеобразовательной практикой обусловлена самой ситуацией развития личности школьника на современном этапе. У многих школьников нарушение социально-психологической адаптации возникают на фоне имеющихся проблем с нервно-психическим здоровьем. Кроме того, снижение социально-психологической адаптации до уровня дезадаптации часто приводит к невротизации личности и соматическим нарушениям. В настоящее время одним из главных механизмов, обеспечивающих максимальный дифференцированный подход в обучении и воспитании становится психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение ребенка. Социально-психологическая адаптация при переходе в основную школу – сложный и особый период в жизни школьника: он осваивает новую социальную роль, так же новый вид деятельности, изменяется социальное окружение учащегося, наконец, изменяется важные аспекты его жизни.Современной психологической науке понятие социально-психологической адаптации занимает одно из ведущих мест, что обусловлено признанием исследователями того факта, что, только вступая во взаимодействие с внешней средой, человек как биопсихосоциальная система может развиваться. Состояние научной разработанности проблемы исследования. Свое развитие проблема адаптации как социально-психологический процесс приспособления личности к новой среде нашла в работах представителей психоанализа (Адлер А., Гартманн Г., Лазарус Р., Такер Дж., Фрейд А., Фрейд З.); бихевиоризма (Айзенк Г., Толмен Э.Ч., Халл К., Хэнки Р.); интеракционизма (Блумер Г., Гофман И., Мид Дж.Г., Филлипс Л., Шибутани Т.); гуманистического подхода (Маслоу А., Олпорт Г., Роджерс К., Эриксон Э.), когнитивной психологии (Бэрри Дж., Пиаже Ж. и др.). Среди отечественных психологов проблемы адаптации к новой среде исследуются в контексте активного участия сознания и трудовой деятельности (Андреева Г.М., Баранов A.A., Бассин Ф.В., Березин Ф.Б., Василюк Ф.Е., Гумилев Л.Н., Кудащев А.Р., Левитов И.Д., Налчаджян А.А., Парыгин Б.Д., Реан A.A., Смирнов В.А. и др.) Психологические механизмы адаптированности хорошо изучены как в отечественной, так и в зарубежной психологии (Казаков Ю.Н., Петунс О.В., Селье Г., Щербакова В.П., Эльконин Д.Б., Янин Г.И. и др.). Анализ научной литературы показывает, что, несмотря на многочисленные исследования социально-психологической адаптации, недостаточно изученными остаются вопросы, связанные со спецификой социально-психологической адаптированности учащихся к условиям основной школы. Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, теоретической и практической значимости, была определена тема исследования, сформулированы цель, задачи, обоснованы объект и предмет исследования. Проблема исследования заключается в недостаточной изученности процесса адаптации ребенка при переходе его в основную школу. В частности, практически не изучены психологические особенности детей, которые могут способствовать более быстрому и безболезненному формированию социально-психологической адаптированности к условиям основной школы. Также отсутствуют программы социально-психологического сопровождения адаптированности школьников с учетом специфики основной школы. Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения. Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи: Изучение научно-теоретической и методологической литературы по теме исследования; Подбор методов и исследования, позволяющих определить уровень и особенности адаптации пятиклассников; Осуществление эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей адаптации учащихся сельских школ; Выявление взаимосвязи мотивационной направленности личности и уровнем ее адаптации. В соответствии с целью формируется наши рабочие гипотезы: адаптация учащихся города и села при переходе в 5 класс имеет свои особенности; адаптация пятиклассников к новым условиям школьной жизни существенно зависит от мотивации деятельности; адаптация пятиклассников зависит от психологического климата в коллективе; адаптация пятиклассников зависит от их социального статуса. Объект исследования – процесс социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы. Предмет исследования – специфика социально-психологической адаптированности школьников к условиям основной школы. Общая теоретико–методологическая основа нашего исследования опирается на следующие современные теории: психологическую теорию личности (А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубенштейн, В. В. Давыдов, К. Юнг и др.), теорию системного подхода (Б. Ф. Ломов, К. К. Платонов, П. Л. Юдин, Ю. К. Бабанский), теорию средового подхода (С. Т. Шацкий, Л. С. Выготский, Л. И. Новикова, М. Бернштейн и др.). Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ социально-педагогической и методической литературы; организация целенаправленного эмпирического исследования; анкетирование; тестирование; наблюдение. В исследовании нами использовались следующие методики: «Отношение к школьной среде»; социометрия; «Степень адаптированности»; «Определение мотивов учения» М.Гинзбург; «Шкала тревожности». Базой исследования является ГБОУ СОШ № 1874 г. Москвы и Боготищевская средняя общеобразовательная школа. Научная новизна исследования заключается в выявлении особенностей протекания адаптации в общеобразовательной школе в условиях села. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении зависимости процесса адаптации и от мотивационной направленности личности. Практическая значимость: разработаны рекомендации для учителей и родителей, направленные на предотвращение дезадаптации. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения..docx
2019-06-29 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, всем рекомендую, поможет и выручит в самую трудную минуту. Большущее Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратагемы Сунь-Цзы. Основные понятия. Шесть стратагем успеха.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет личности подростка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Св. мать Тереза жизнь и деятельность психоналитическое исследование
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Автореферат или диссертация по возрастной психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние семейных факторов на личностное развитие подростка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика психологической помощи при внутрисемейных конфликтах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нарушения пищевого поведения, как причина лишнего веса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы