Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения.
Создан заказ №1199626
14 мая 2016

Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное реформирование жизнедеятельности общества предполагает преобразование механизмов не только материального, но и духовного развития. Неоспоримым условием развития демократического государства является эффективное функционирование ее экономической, политической и культурно-духовной системы. Социальные изменения в нашем обществе влияют на формирование сознания и мотивируют ее ценностные ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный этап развития образования ориентирует на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на холическом (целостном) подходе к формированию адаптационной среды. Проблема социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность психологической и общеобразовательной практикой обусловлена самой ситуацией развития личности школьника на современном этапе. У многих школьников нарушение социально-психологической адаптации возникают на фоне имеющихся проблем с нервно-психическим здоровьем. Кроме того, снижение социально-психологической адаптации до уровня дезадаптации часто приводит к невротизации личности и соматическим нарушениям. В настоящее время одним из главных механизмов, обеспечивающих максимальный дифференцированный подход в обучении и воспитании становится психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение ребенка. Социально-психологическая адаптация при переходе в основную школу – сложный и особый период в жизни школьника: он осваивает новую социальную роль, так же новый вид деятельности, изменяется социальное окружение учащегося, наконец, изменяется важные аспекты его жизни.Современной психологической науке понятие социально-психологической адаптации занимает одно из ведущих мест, что обусловлено признанием исследователями того факта, что, только вступая во взаимодействие с внешней средой, человек как биопсихосоциальная система может развиваться. Состояние научной разработанности проблемы исследования. Свое развитие проблема адаптации как социально-психологический процесс приспособления личности к новой среде нашла в работах представителей психоанализа (Адлер А., Гартманн Г., Лазарус Р., Такер Дж., Фрейд А., Фрейд З.); бихевиоризма (Айзенк Г., Толмен Э.Ч., Халл К., Хэнки Р.); интеракционизма (Блумер Г., Гофман И., Мид Дж.Г., Филлипс Л., Шибутани Т.); гуманистического подхода (Маслоу А., Олпорт Г., Роджерс К., Эриксон Э.), когнитивной психологии (Бэрри Дж., Пиаже Ж. и др.). Среди отечественных психологов проблемы адаптации к новой среде исследуются в контексте активного участия сознания и трудовой деятельности (Андреева Г.М., Баранов A.A., Бассин Ф.В., Березин Ф.Б., Василюк Ф.Е., Гумилев Л.Н., Кудащев А.Р., Левитов И.Д., Налчаджян А.А., Парыгин Б.Д., Реан A.A., Смирнов В.А. и др.) Психологические механизмы адаптированности хорошо изучены как в отечественной, так и в зарубежной психологии (Казаков Ю.Н., Петунс О.В., Селье Г., Щербакова В.П., Эльконин Д.Б., Янин Г.И. и др.). Анализ научной литературы показывает, что, несмотря на многочисленные исследования социально-психологической адаптации, недостаточно изученными остаются вопросы, связанные со спецификой социально-психологической адаптированности учащихся к условиям основной школы. Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, теоретической и практической значимости, была определена тема исследования, сформулированы цель, задачи, обоснованы объект и предмет исследования. Проблема исследования заключается в недостаточной изученности процесса адаптации ребенка при переходе его в основную школу. В частности, практически не изучены психологические особенности детей, которые могут способствовать более быстрому и безболезненному формированию социально-психологической адаптированности к условиям основной школы. Также отсутствуют программы социально-психологического сопровождения адаптированности школьников с учетом специфики основной школы. Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения. Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи: Изучение научно-теоретической и методологической литературы по теме исследования; Подбор методов и исследования, позволяющих определить уровень и особенности адаптации пятиклассников; Осуществление эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей адаптации учащихся сельских школ; Выявление взаимосвязи мотивационной направленности личности и уровнем ее адаптации. В соответствии с целью формируется наши рабочие гипотезы: адаптация учащихся города и села при переходе в 5 класс имеет свои особенности; адаптация пятиклассников к новым условиям школьной жизни существенно зависит от мотивации деятельности; адаптация пятиклассников зависит от психологического климата в коллективе; адаптация пятиклассников зависит от их социального статуса. Объект исследования – процесс социально-психологической адаптации школьников к условиям основной школы. Предмет исследования – специфика социально-психологической адаптированности школьников к условиям основной школы. Общая теоретико–методологическая основа нашего исследования опирается на следующие современные теории: психологическую теорию личности (А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубенштейн, В. В. Давыдов, К. Юнг и др.), теорию системного подхода (Б. Ф. Ломов, К. К. Платонов, П. Л. Юдин, Ю. К. Бабанский), теорию средового подхода (С. Т. Шацкий, Л. С. Выготский, Л. И. Новикова, М. Бернштейн и др.). Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ социально-педагогической и методической литературы; организация целенаправленного эмпирического исследования; анкетирование; тестирование; наблюдение. В исследовании нами использовались следующие методики: «Отношение к школьной среде»; социометрия; «Степень адаптированности»; «Определение мотивов учения» М.Гинзбург; «Шкала тревожности». Базой исследования является ГБОУ СОШ № 1874 г. Москвы и Боготищевская средняя общеобразовательная школа. Научная новизна исследования заключается в выявлении особенностей протекания адаптации в общеобразовательной школе в условиях села. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении зависимости процесса адаптации и от мотивационной направленности личности. Практическая значимость: разработаны рекомендации для учителей и родителей, направленные на предотвращение дезадаптации. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей адаптации пятиклассников к новым условиям их обучения..docx
2019-06-29 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, всем рекомендую, поможет и выручит в самую трудную минуту. Большущее Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправить ошибки в курсовой работе + написать главу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юридическая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование межличностных конфликтов в трудовом коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние многозначной информации на решение когнитивных задач
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ВКР-ДР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы