Создан заказ №1199704
14 мая 2016
Виды и методы продвижения дистанционных продаж
Как заказчик описал требования к работе:
методичка та же.
побольше рисунков и таблиц и примеров рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире существует огромное множество способов реализации продукции: это и супермаркеты, и рынки, и небольшие павильончики. Однако совсем недавно появился совершено новый метод – это дистанционные продажи.
Человек не всегда желает куда-то идти, что-то выбирать, выслушивать чьи-то советы. Вот именно для таких «ленивых» и экономящих каждую минуту людей и были разработаны и созданы дистанционные продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И экономить такие организации позволяют не только время. Всем пользователям такой современной услуги давно известно, что цены здесь на порядок ниже, чем в обычных магазинах, аптеках, авиакомпаниях, туристических агентствах и т.д.
Однако сами предприятия, реализующие продукцию и услуги дистанционно неоднократно сталкивались с такой проблемой, как правильно и грамотно осуществить процесс коммуникации и информирования о их существовании, о их продукции или услугах.
На основании этого тема курсовой работы «Виды и методы продвижения дистанционных продаж» является актуальной и требует к себе пристального внимания.
Целью курсовой работы является изучение видов и методов продвижения дистанционных продаж.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы дистанционной торговли;
- рассмотреть понятие и методы дистанционной торговли;
- определить виды дистанционных продаж;
- произвести анализ процесса продвижения дистанционной торговли компании «Ювелирочка»;
- дать общую характеристику компании;
- исследовать процесс продвижения дистанционных продаж в компании;
- разработать комплекс мероприятий по вопросам повышения эффективности функционирования компании «Ювелирочка» и оценить его эффективность.
Объектом исследования является торговая сеть «Ювелирочка».
Предметом – продвижение дистанционных продаж торговой сети «Ювелирочка».
При написании курсового проекта будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам дистанционных продаж. Вторая – анализу процесса дистанционной торговли компании «Ювелирочка». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятий по вопросам повышения эффективности функционирования компании «Ювелирочка».
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы законодательные акты, ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Рыковской Ю., Орешкиной О.В., Фридмана А.М.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и методы продвижения дистанционных продаж.docx
2016-05-20 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!