Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе.
Создан заказ №1199820
14 мая 2016

Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе.

Как заказчик описал требования к работе:
27-30 стр., содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, уникальность по Адвего 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последнее время увеличилось значение маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной жизни общества. Ведь именно эффективные коммуникации с потребителями являются залогом успеха любой компании и организаций различного уровня. Появление и развитие PR обусловлено потребностями общества, изменением социальной и экономической обстановки. ХХ век был насыщен всевозможными событиями и открытиями, что послужило причиной перехода на новый уровень развития сознания, вследствие чего появилась необходимость в развитии новой коммуникационной модели, регулирующей общественные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившись к середине века, как особая область социальной коммуникации, паблик рилейшнз предполагает общественный контроль различного рода деятельности организации, работу с обратной связью от общественности и организаций, воздействие на создание и изменение общественного мнения. В современном обществе связи с общественностью не утратили своей значимости, даже наоборот, активно развиваются. Для наилучшего понимания основ паблик рилейшнз необходимо знать историю и истоки их развития и становления. Объектом исследования являются связи с общественностью. Предметом исследования выступает изучение развития и становления паблик рилейшнз. Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе. Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи: - выявить особенности, основные понятия PR-деятельности; - рассмотреть основные концепции PR; - ознакомиться с историей связей с общественностью; - изучить историю становления паблик рилейшнз в Германии, Великобритании, Франции. Теоретическую базу данной работы составили работы таких авторов, как Е.В. Ромат, Ф.И. Шарков, А.А. Марков, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, И.М. Синяева, В.Ф. Кузнецов и др. Основными методами данного исследования являются: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), методы научного наблюдения и описания. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе..docx
2021-05-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Впервые воспользовалась помощью с сайта. Конечно, настораживают отзывы людей. Меня работа полностью устроила, выполнены все требования согласно методичке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод custdev и его применение в разных сферах бизнеса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать замечания по курсовой работе. До 10:00 МСК 19.06.2020
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы