Создан заказ №1199820
14 мая 2016
Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе.
Как заказчик описал требования к работе:
27-30 стр., содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, уникальность по Адвего 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В последнее время увеличилось значение маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной жизни общества. Ведь именно эффективные коммуникации с потребителями являются залогом успеха любой компании и организаций различного уровня.
Появление и развитие PR обусловлено потребностями общества, изменением социальной и экономической обстановки. ХХ век был насыщен всевозможными событиями и открытиями, что послужило причиной перехода на новый уровень развития сознания, вследствие чего появилась необходимость в развитии новой коммуникационной модели, регулирующей общественные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившись к середине века, как особая область социальной коммуникации, паблик рилейшнз предполагает общественный контроль различного рода деятельности организации, работу с обратной связью от общественности и организаций, воздействие на создание и изменение общественного мнения.
В современном обществе связи с общественностью не утратили своей значимости, даже наоборот, активно развиваются. Для наилучшего понимания основ паблик рилейшнз необходимо знать историю и истоки их развития и становления.
Объектом исследования являются связи с общественностью.
Предметом исследования выступает изучение развития и становления паблик рилейшнз.
Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе.
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
- выявить особенности, основные понятия PR-деятельности;
- рассмотреть основные концепции PR;
- ознакомиться с историей связей с общественностью;
- изучить историю становления паблик рилейшнз в Германии, Великобритании, Франции.
Теоретическую базу данной работы составили работы таких авторов, как Е.В. Ромат, Ф.И. Шарков, А.А. Марков, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, И.М. Синяева, В.Ф. Кузнецов и др.
Основными методами данного исследования являются: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), методы научного наблюдения и описания.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить возникновение и развитие связей с общественностью в Европе..docx
2021-05-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Впервые воспользовалась помощью с сайта. Конечно, настораживают отзывы людей. Меня работа полностью устроила, выполнены все требования согласно методичке.