Создан заказ №1199944
14 мая 2016
Лексико-семантическая группа орнитонимов в английском языке
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить указанные исправления в готовом дипломе. Исправления прикрепила.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Лексическое значение является важным инструментом закрепления в языке результатов познавательной деятельности человека. В нем осуществляется фиксация когнитивных процессов, накопление информации о том или ином предмете или явлении как в целях коммуникации, так и для передачи сведений от поколения к поколению, а потому лексико-семантические группы/поля языка являются объектом постоянного внимания исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Лексическая система любого языка предполагает выделение в ней подсистем, размещенных по принципу иерархии. Одной из таких подсистем является лексико-семантическая группа (далее – ЛСГ). На сегодня актуален вопрос выделения ЛСГ в лексике, которая имеет системную организацию.
Актуальность исследования заключается в выявлении семантических, словообразовательных и фразообразовательных особенностей лексем, входящих в группу «орнитонимы», в частности, в показе глубокой древности истоков этой группы, значительности её объёма в каждом из языков, в раскрытии её потенциала при производстве слов морфологическим и семантическим способами, а также при создании соответствующих фразеологизмов.
Исследуемая лексика доставляет редкую возможность сравнения языков, имеющих терминологию, принятую в качестве международного стандарта в классификациях объектов животного мира. Пронизывая едва ли не все сферы жизни и деятельности человека (хозяйственную, бытовую, культурную, фольклорно-поэтическую и т. п.), орнитонимы и производные от них заинтересуют лингвокультурологов, а также исследователей национально-языковых картин мира.
Орнитонимы периодически оказываются в фокусе лингвистических изысканий, преследующих разные цели, что свидетельствует в пользу неугасающего интереса к подобного рода наименованиям и в плане мотивов номинации, и в плане развития этими лексическими единицами метафорических значений, ведущего к антропоморфизации данной группы слов. К наиболее значительным работам в этом направлении можно отнести исследования последних десятилетий А.Д. Адиловой, Л.В. Амелиной, Т.В. Козловой, Н.Ю. Костиной, И.Г. Лебедева, Н.Б. Нероновой, А.С. Савенко, О.Л. Силаевой, О.Б. Симаковой, Н.В. Солнцевой.
Названия птиц уже давно стали объектом лингвистических исследований. Значительное количество работ и различные аспекты изучения орнитонимов обусловили необходимость в систематизации и выявлении современных тенденций анализа. Однако, несмотря на значительное количество исследований, эта тема не теряет своей актуальности.
Целью настоящей работы является исследование лексико-семантической группы английских орнитонимов.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть понятия семантического поля и лексико-семантической группы, а также принципы их функционирования;
- провести тематическую классификацию лексико-семантической группы орнитонимов в английском языке;
- выявить словообразовательные характеристики орнитонимов исследуемой лексико-семантической группы.
Объектом исследования является лексико-семантическая система языка.
Предметом исследования являются лексические единицы, входящие в ЛСГ орнитонимов в английском языке.
С учётом специфики объекта и задач исследования применяется комплекс методов, включающий описательный, метод компонентного анализа и статистический методы, а также приёмы обобщения и классификации анализируемого материала.
Материалом исследования послужили картотека наименований птиц (более 500 английских орнитонимов); картотека фразеологических единиц с орнитонимами в качестве их компонентов (около 100 единиц). Данные картотек извлечены методом сплошной выборки из толковых словарей русского и английского языков, двуязычных словарей, словарей фразеологии, сборников пословиц, поговорок и афоризмов, биологических энциклопедий и справочников.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения материалов исследования в практике преподавания английского языка в школе при изучении тем и подготовке проектов “Environment”, “Nature”, “Our Planet”, “Our World”, “Wildlife” и т.д.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
описательный метод;
аналитический метод;
классификационный метод;
лексико-семантический метод (дифференциация лексики по тематическим и лексико-семантическим группам);
элементы статистического и компонентного анализа;
ВКР состоит из введения, заключения, двух глав, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лексико-семантическая группа орнитонимов в английском языке .docx
2020-12-07 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за помощь! Очень не повезло с руководительницей! Если бы она вовремя объяснила, что делать и вовремя проверила, то трудностей бы не возникло. Спасибо за помощь и за понимание!