Создан заказ №1200328
5 июня 2016
Разработка и подбор туристского продукта на примере рекреационного туризма в Крыму и в Турции
Как заказчик описал требования к работе:
см. методичку стр8-26, 29-35, ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ НЕВАЖЕН!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В последние несколько десятилетий туризм и рекреация заняли позицию одной из ведущих отраслей мирового рынка, стали важной частью государственной экономики и даже основным источником дохода в самых разных странах мира. Однако, несмотря на это, туристско-рекреационное хозяйство России пребывает в состоянии далеком от оптимального, что обусловлено целым рядом причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним можно отнести сокращение рекреационное пространства страны, практическое снижение финансирования сферы туризма и рекреации государством и профсоюзными организациями, резкое увеличение спроса на ранее маловостребованные направления. Сегодня туризм обретает все большую значимость в жизни огромного количества людей в мире. Путешествия воспринимаются не только с точки зрения познания, но и как способ восстановления работоспособности, жизненных сил, получения разнообразных удовольствий и впечатлений. При этом можно заметить, что понятия о комфорте и удовольствии, одновременно с развитием туризма в мире, значительно изменилось в результате повышения стандартов и растущего разнообразия предложений.
Туристско-рекреационный потенциал национальной экономики не может успешно существовать и развиваться при наличии только лишь прекрасных природно-климатических и инфраструктурных условий. Не менее важно наличие достаточных материальных средств для организации продуктивного использования свободного времени и отдыха туристов.
Туризм - одна из передовых и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За столь быстрые темпы роста он назван экономическим феноменом нынешнего столетия.
Эта отрасль направлена на удовлетворение потребности людей в впечатлениях и повышение качества их жизни.
Прогресс в сфере очевиден – количество туристов с каждым годом неуклонно увеличивается, и, как следствие, увеличиваются доходы страны. Не смотря на то, что Россия располагает богатейшими и разнообразными туристско- и курортно-рекреационными ресурсами, на сегодняшний день они не используются по максимуму.
Современному путешественнику достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве направлений и содержаний туристских предложений.
Помочь туристу определиться с выбором среди такого многообразия туристских программ могут туристические предприятия - агенты и операторы. Предприятия-операторы играют одну из главных ролей на рынке туристских услуг. Их задача заключается в том, чтобы создать качественный турпродукт и правильно преподнести его туристу в нужном месте и в нужное время. Последнее туроператору помогают осуществлять турагенты.
Цель туроператора не только сформировать и выставить на реализацию туристский пакет, но и помочь туристу с выбором дополнительных услуг в месте отдыха. Чтобы привлечь туристов в регион, большинство принимающих (рецептивных) туроператоров не только создают комплексные туристические пакеты, но и занимаются разработкой дополнительных услуг, которые потребляют гости региона.
Важнейшим этапом в работе любой турфирмы является создание нового туристского продукта и его внедрение на рынок.
Технология туристского обслуживания строится на разработке туристского продукта и формировании туров, предоставлении основных и дополнительных услуг.
Актуальность этой темы заключается в том, что в условиях формирования туристского рынка важная роль отводится привлечению внимания к туристскому продукту и, как следствие, созданию новых туристских продуктов, а также разработка информационно-рекламной деятельности для оповещения об этом продукте массового потребителя. Принимая во внимание высокую конкуренцию на рынке туристских услуг, значимость разработки способов продвижения туристского продукта значительно растет.
Целью курсовой работы является овладение практическими навыками выполнения основных технологических операций, осуществляемых в туроператорской и турагентской деятельности.
Задачи:1. Разработка и формирование туристского продукта туроператором;2. Подбор турпродукта для клиента в турагентстве и подготовка его к туристской поездке.
Объекты исследования: Крым и Турция.
Предмет исследования: разработка туров в Крым и Турцию.
Информационной базой исследования являются учебная литература, сайты туристических фирм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и подбор туристского продукта на примере рекреационного туризма в Крыму и в Турции.docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)