Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и подбор туристского продукта на примере рекреационного туризма в Крыму и в Турции
Создан заказ №1200328
5 июня 2016

Разработка и подбор туристского продукта на примере рекреационного туризма в Крыму и в Турции

Как заказчик описал требования к работе:
см. методичку стр8-26, 29-35, ПРОЦЕНТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ НЕВАЖЕН!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последние несколько десятилетий туризм и рекреация заняли позицию одной из ведущих отраслей мирового рынка, стали важной частью государственной экономики и даже основным источником дохода в самых разных странах мира. Однако, несмотря на это, туристско-рекреационное хозяйство России пребывает в состоянии далеком от оптимального, что обусловлено целым рядом причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним можно отнести сокращение рекреационное пространства страны, практическое снижение финансирования сферы туризма и рекреации государством и профсоюзными организациями, резкое увеличение спроса на ранее маловостребованные направления. Сегодня туризм обретает все большую значимость в жизни огромного количества людей в мире. Путешествия воспринимаются не только с точки зрения познания, но и как способ восстановления работоспособности, жизненных сил, получения разнообразных удовольствий и впечатлений. При этом можно заметить, что понятия о комфорте и удовольствии, одновременно с развитием туризма в мире, значительно изменилось в результате повышения стандартов и растущего разнообразия предложений. Туристско-рекреационный потенциал национальной экономики не может успешно существовать и развиваться при наличии только лишь прекрасных природно-климатических и инфраструктурных условий. Не менее важно наличие достаточных материальных средств для организации продуктивного использования свободного времени и отдыха туристов. Туризм - одна из передовых и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За столь быстрые темпы роста он назван экономическим феноменом нынешнего столетия. Эта отрасль направлена на удовлетворение потребности людей в впечатлениях и повышение качества их жизни. Прогресс в сфере очевиден – количество туристов с каждым годом неуклонно увеличивается, и, как следствие, увеличиваются доходы страны. Не смотря на то, что Россия располагает богатейшими и разнообразными туристско- и курортно-рекреационными ресурсами, на сегодняшний день они не используются по максимуму.  Современному путешественнику достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве направлений и содержаний туристских предложений. Помочь туристу определиться с выбором среди такого многообразия туристских программ могут туристические предприятия - агенты и операторы. Предприятия-операторы играют одну из главных ролей на рынке туристских услуг. Их задача заключается в том, чтобы создать качественный турпродукт и правильно преподнести его туристу в нужном месте и в нужное время. Последнее туроператору помогают осуществлять турагенты. Цель туроператора не только сформировать и выставить на реализацию туристский пакет, но и помочь туристу с выбором дополнительных услуг в месте отдыха. Чтобы привлечь туристов в регион, большинство принимающих (рецептивных) туроператоров не только создают комплексные туристические пакеты, но и занимаются разработкой дополнительных услуг, которые потребляют гости региона. Важнейшим этапом в работе любой турфирмы является создание нового туристского продукта и его внедрение на рынок. Технология туристского обслуживания строится на разработке туристского продукта и формировании туров, предоставлении основных и дополнительных услуг. Актуальность этой темы заключается в том, что в условиях формирования туристского рынка важная роль отводится привлечению внимания к туристскому продукту и, как следствие, созданию новых туристских продуктов, а также разработка информационно-рекламной деятельности для оповещения об этом продукте массового потребителя. Принимая во внимание высокую конкуренцию на рынке туристских услуг, значимость разработки способов продвижения туристского продукта значительно растет. Целью курсовой работы является овладение практическими навыками выполнения основных технологических операций, осуществляемых в туроператорской и турагентской деятельности. Задачи:1. Разработка и формирование туристского продукта туроператором;2. Подбор турпродукта для клиента в турагентстве и подготовка его к туристской поездке. Объекты исследования: Крым и Турция. Предмет исследования: разработка туров в Крым и Турцию. Информационной базой исследования являются учебная литература, сайты туристических фирм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработка и подбор туристского продукта на примере рекреационного туризма в Крыму и в Турции.docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия и менеджмент обслуживания туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Групповая динамика в туристской организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм в Югре проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы