Создан заказ №1200395
14 мая 2016
Проблемы раннего обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по методике раннего обучения ИЯ. Есть готовый план, объем - 30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность раннего обучения иностранному языку определяется потребностями общества. Обучение иностранному зыку детей дошкольного возраста создает прекрасные возможности для усвоения иностранного языка младших школьников. В связи с чем возрастает желание родителей детей дошкольного возраста как можно раннего обучения иностранному языку. В наши дни иностранный язык – повсеместная практика, основывающаяся на современных и эффективных технологиях обучения иностранному языку, здоровьесберегающих технологиях, с учетом личностно - ориентированного подхода, возрастных особенностей детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопрос раннего обучения детей актуален для всех родителей - почему ребёнок должен начать обучение с 7 лет, когда «после трёх уже поздно»? В последнее время о раннем обучении детей появилось много работ, печатной и игровой продукции, адресованной в первую очередь озабоченным родителям. Модная индустрия детских игр и игрушек взяла на вооружение модное слово «развитие», и теперь все детские игрушки стали развивающими. Они развивают всё: от тонкой моторики руки до креативности. Но по-настоящему стройными методическими системами раннего обучения детей, на наш взгляд, являются лишь две: Глена Домана и Н.А. Зайцева. Система Г.Домана – «Как научить ребёнка читать», «Как обучить ребёнка математике», «Как дать ребёнку энциклопедические знания» - адресована, в первую очередь, родителям и подразумевает естественную модель: родитель – учитель своего ребёнка.
Учебно-методические пособия Н.А. Зайцева рассчитаны на раннее обучение детей с двухлетнего возраста преимущественно в условиях детского сада. Обучение по Зайцеву отличается, во-первых, игровой формой. Детям предоставлена великолепная игра, в которую они с большим увлечением играют. Во-вторых, методические пособия Зайцева и по чтению, и по математике, и по английскому языку, и по каллиграфии, и по грамматике русского языка отличаются великолепной структурированностью, простотой и лёгкостью подачи учебного материала.
Целью обучения дошкольников иностранному языку является формирование интереса к учению, к познанию окружающего мира, людей, отношений и культур на основе овладения иноязычной речью.
Языковое взаимодействие в многоязычном пространстве представляет собой одну из важнейших сторон проблемы межнационального общения. Актуализация этой проблемы особенно возрастает в условиях становления федеративной системы в России, следствием чего является поднятие статуса национального языка до ранга государственного. В настоящих условиях эта проблема приобретает все более усложненную форму, для решения которой необходимо искать новые цивилизованные подходы. В научной литературе, посвященной проблеме билингвизма, понятие «двуязычия» находит неоднозначное толкование. Такое положение находится в прямой зависимости от контекста исследования проблемы, так как «обычно проблему двуязычия и многоязычия рассматривают в нескольких аспектах - в собственно лингвистическом, педагогическом, психологическом, лингвосоциологическом и т. д. ". В этой работе профессор Ю. Д. Дешериев не ставит перед собой задачу характеристики проблемы двуязычия во всех обозначенных им аспектах, поэтому ограничивается рассмотрением этой проблемы с точки зрения лингвосоциологии.
Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам младших школьников.
Предметом исследования – организация обучения иностранным языкам на начальном этапе (на примере английского языка).
В качестве основных были выдвинуты следующие задачи исследования:
1.уточнить цели обучения иностранным языкам в начальной школе,
2.перечислить компоненты содержания обучения иностранным языкам младших школьников,
3.изучить возрастные и индивидуальные особенности и способности младших школьников,
4.рассмотреть специфику урока иностранного языка на начальной ступени обучения,
5.разработать практические рекомендации по использованию различных форм и приемов работы с детьми младшего школьного возраста, в том числе игровых.
В процессе работы были использованы такие методы исследования, как анализ отечественных и зарубежных литературных источников, наблюдение за работой учителей начальной школы, активностью младших школьников, изучение и обобщение положительного опыта преподавания передовых учителей и собственного опыта работы во время прохождения педагогической практики в рамках средней школы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы раннего обучения иностранному языку.docx
2017-01-14 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Темы была нестандартная и требовала вовлечённости автора по полной. Антиплагиат очень высокий. Прекрасно. Очень рекомендую. Сроки, выходы на контакт - все хорошо.