Создан заказ №1200605
14 мая 2016
Целью выпускной квалификационной работы считается проведение анализа развития интернет-банкинга как особой перспективной формы предоставления электронной банковских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема для диплома ещё не утверждена , план диплома есть , но его нужно подкорректировать , 65стр 70% уникальности
План довольно банальный
1 Интернет-банкинг как новое направление банковского обслуживания
1.1 сущность и содержание интернет-банкинга 1.2 формы интернет- банкинга ( домашний банк , для
юр, мобильный соц сети , канал продаж, канал банковской информации )1.3 история развития интернет-банкинга 2 Оценка современного состояния и тенденция развития интернет банкинга в России2.1 Уровень 2.2 Тенденция
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет-банкинг в виде разновидности дистанционного банковского обслуживания является самым прогрессивным направлением в области развития банковского дела, и в связи с этим вызывает дополнительный интерес. Он считается одним из самых динамично и бурно развивающихся сегментов рынка электронной коммерции.
Особые интерес к развитию интернет-банкинга может быть определён, в основном, вопросами в области стратегического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как демонстрирует практика, капиталовложения в подобные проекты способны принести прибыль только через некоторый период времени, нужный для обучения работников и адаптации системы к определённым условиям. Инвестируя денежные средства в различное программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и формирование базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки стараются удешевить услуги, ускорить прохождение платежей через банковскую систему и уменьшить трудоёмкость банковской деятельности.
Особую роль играет также уменьшение вероятности ошибки во время обработки банковских сведений и увеличения уровня секретности. Качество упомянутой деятельности нередко создаёт банку особое положение на рынке. Виртуальный банк способен обслужить клиента, располагающегося в любом месте на планете. В виртуальном пространстве почти исчезают какие-либо черты, отличающие предлагаемые банковские услуги от различных физических товаров. Изменяется характер предоставления самих банковских услуг и условий, способных обеспечить их повышенную конкурентоспособность на рынке. Перемены возникают и в характере спроса на банковские услуги: в социально-демографическом составе потребителей, в их покупательском поведении, в интенсивности потребления различных банковских продуктов и в предъявляемых к ним особых требованиях.
За границей самые крупные банки предлагают наиболее богатый набор Интернет-услуг. В нашей стране интернет-банкинг находится на этапе формирования. С тем, чтобы выйти на текущий уровень развития банковской сферы, России тоже следует сформировать особый национальный рынок интернет-банкинга. Промедление в вопросе внедрения специальной услуги в виде Интернет-банкинга способно привести за собой отток всех клиентов, а, соответственно, и сокращение прибыли.
Итак, развитие дистанционного банковского обслуживания, базирующегося на технологии интернет-банкинга предоставляет качественно новый толчок в области развития электронного банковского обслуживания в банковской деятельности.
С учётом изложенного, считаем, что тема текущей дипломной работы очень актуальная и носит исследовательский характер.
Целью выпускной квалификационной работы считается проведение анализа развития интернет-банкинга как особой перспективной формы предоставления электронной банковских услуг.
Чтобы достичь поставленную цель, следует решить такие задачи:
раскрыть содержание термина «интернет-банкинг» и его место в общей системе банковского обслуживания;
определить главные факторы, воздействующие на необходимость формирования и развития интернет-банкинга;
провести анализ нормативно-правовой базы банковских услуг с помощью Интернета;
провести анализ состояния рынка услуг интернет-банкинга;
определить главные проблемы и направления дистанционного банковского обслуживания, базирующегося на услуге интернет-банкинга;
предложить методические рекомендации по оценке успешности интернет-банкинга,
предложить характеристику работы «Осколбанк»;
провести анализ и оценить успешность внедрения услуги интернет-банкинга, в работу «Осколбанк».
сформировать специальные предложения по дальнейшему развитию системы интернет-банкинга.
Хронологические границы исследования: 1997 до сегодняшнего времени.
В виде объекта исследования в выпускной квалификационной работы выступает организация «Осколбанк». Предметом исследования выступают электронные банковские услуги в России.
Информационная база: в ходе работы использовалась научная литература, статистические сведения, различные учебные пособия, а также разные электронные ресурсы.
Методы исследования: сбор информации, статистический анализ данных, сопоставление.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы считается проведение анализа развития интернет-банкинга как особой перспективной формы предоставления электронной банковских услуг..docx
2019-07-02 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю работу у данного автора, все работы выполнены даже раньше указанного срока, своевременно вносятся необходимые корректировки и работы оцениваются на отлично :)