Создан заказ №1200694
14 мая 2016
Презентация. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Тренды и бренды
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Кол-во слайдов: от 26 до 26
Нужно найти тренды, которые могут использовать бренды в рекламной кампании.
Тренды - это то, что сегодня очень поппулярно среди людей, именно в настоящее время.
Что нужно делать: у нас есть 5 групп ч
еловеческой жизни (0-7);(8-17);(18-30);(31-55); (56-100) лет.
В рамках пяти групп нужно отыскать свои тренды, которые подходят под эту категорию жизни. (например играть в монсер хай - тренд у маленьких девочек) (белые кроссовки - тренд у подростков)..
К каждой группе по 5 трендов, значит всего 25 трендов должно быть!
Надо выбирать тренды, которые можно использовать в рекламе (человек, который пьёт пепси, ходит в белых кроссовках...)
Оформление внутри презентации:
Всего должно быть 26 слайдов. 1 слайд - это просто "тутульный лист". Остальные 25 слайдов - про тренды (на каждом слайде по 1 тренду, группы жизни должны идти по очереди).
Внутри каждого слайда (2-26) должно быть:
1. Какая категория (0-7 лет)
2. Название тренда -> фотография (от 1-3), которая отражает тренд.
3. Что это за тренд (например, белые кеды); описание тренда; почему особенно популярна марка эта...
4. Написать, кто трендсеттер (тот, кто вводит этот тренд), если можно найти такую информацию (это может быть человек, компания, страна и т.д)
Презентация должна быть красива оформлен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Презентация. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе.docx
2018-12-16 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на 200 % , учел все пожелания, прислал работу даже раньше срока. СОВЕТУЮ ДАННОГО АВТОРА!!!!!!!