Создан заказ №1201066
15 мая 2016
Маркетинговое позиционирование на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Маркетинговое планирование".
Тему можно выбрать любую из предложенного фаила. Также прикреплена методичка и порядок выполнения курсовой работы.
Самые главные требования:
- 40-45 листов;
- соответствие порядку выполнения работы (фаил прикреплен);
соответствие методическ
их указаний (фаил прикреплен).
Оригинальность неважна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объект изучения в курсовой работе является компания ПАО «Магнит». Выбор представленной компании неслучайный, так как сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На 31 марта 2016 года сеть компании включала 12 434 магазинов, из них: 9 715 магазина в формате «магазин у дома», 225 гипермаркетов, 157 магазинов «Магнит Семейный» и 2 337 магазин «Магнит Косметик»
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 385 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 34 распределительных центра. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 861 автомобиль
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2015 год составила 950 613,34 миллиона рублей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет более 260 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».
Таким образом, изучение деятельности компании ПАО «Магнит» на рынке продовольственных ритейлеров способствует понять основные преимущества компании по сравнению с конкурентами, выделить слабые стороны деятельности, а также определить основные сильные стороны и возможности компании. Кроме того, изучение основных методов коммуникации компании позволит выявить наиболее эффективные из них и перспективы использования другими представителями рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое позиционирование на рынке..docx
2016-12-26 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!